ФЭНДОМ

Антидейтерий - это антивещество изотопа водорода, содержащего в ядре один антипротон и один антинейтрон, а так же один позитрон, вращающийся вокруг ядра (его противоположность, дейтерий, имеет противоположное содержание: один протон, один нейрон в ядре и один вращающийся электрон). В реакторе вещества-антивещества, который используется в современных варп-способных звездолётах, антивещество, такое как антидейтерий, вступает в реакцию с обычным веществом. Взаимодействие антивещества и вещества уничтожает частицы, преобразуя их массу в огромное количество свободной энергии и множество высокоэнергетических субатомных частиц, что направляется в варп-двигатель в качестве варп-плазмы. Именно эта энергия в варп-двигателе позволяет звездолёту путешествовать со скоростью, превосходящую скорость света.

Из-за непостоянства любого антивещества (оно может вступать в активную реакцию с любым веществом, находящимся в одной с ним емкости) оно хранится в специальных контейнерах, окруженных магнитным полем, впервые появилившихся на борту звездолетов согласно SFRA 3287.0. При обработке и использовании контейнеров с топливом должен был быть соблюден SFRA 4832.4.

Атомы этого вещества впервые были показаны во время перечисления взрывчатых веществ USS «Энтерпрайз-D». Для эпизода Ужасы ночи (Звёздный путь: Следующее поколение) данные об антидейтерии были скорректированы с учетом уже имеющихся сведений в Директивах безопасности Звездного флота об использовании и хранении топлива.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики