Викия

Memory Alpha

Банеане

1000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Банеане - гуманоидная раса, обитающая на планете Банеа (Banea), расположенной в Дельта-квадранте. Банеане курят нечто, напоминающее табак, а также держат домашних животных, похожих на собак. В 2371 году банеане находились в состоянии войны с нумири (Numiri), с которыми они изначально мирно сосуществовали на одной планете.
Банеане
Столица {{{Столица}}}

Описание Править

Банеанское правительство разделено на отдельные министерства. У банеан существует строгая система законов. Например, преступника, совершившего убийство, заставляют каждые 14 часов переживать последние моменты жизни его жертвы. Этот эффект достигается посредством внедрения энграмм памяти жертвы в мозг преступника. Медицинские технологии, делающие подобное возможным, являются весьма продвинутыми по стандартамФедерации. До появления данного метода основным способом наказания за убийство были летальные инъекции (lethal injection).

Среди добропорядочных банеан встречаются и шпионы нумири.

История Править

В 2371 году Пэрис и Ким посетили планету Банеа, чтобы попросить помощи в ремонте навигационной матрицы (navigational array). Во время визита профессор Толен Рен, эксперт по военной технике, пригласил путешественников в гости и познакомил со своей молодой женой, Лиделл. Через некоторое время Tolen Ren был убит, и Пэриса признали виновным в совершениии этого преступления, основываясь на энграммах памяти профессора. Эти энграммы затем имплантировали в мозг Пэриса в качестве наказания. Пэрис должен был каждые 14 часов вспоминать преступление, которого не совершал. Тувок выяснил, что энграммы - это закодированные послания для нумири, содержащие описание различных банеанских военных технологий.

Физиология Править

Они имеют характерные лобные гребни, сходные с гребешками некоторых видов земных птиц, а также структуры, похожие на перья, вокруг лиц и вместо бровей. Сердце у банеан расположено в интеркостальном пространстве между восьмым и девятым правыми ребрами.

Викия-сеть

Случайная вики