Викия

Memory Alpha

Бернард Кейтс

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Бернард Кейтс
...в роли Сигизмунда Фрейда
Пол мужской
Дата рождения 26 декабря 1922
Место рождения Бостон, Массачусетс
Дата смерти 2 февраля 2010
Место смерти Lake Havasu City, Аризона
Персонажи Сигизмунд Фрейд

Бернард Кейтс (Bernard Kates) (родился 26 декабря 1922 года, умер 2 февраля 2010 года) — актер, сыгравший Сигизмунда Фрейда в эпизоде сериала «Звёздный путь: Следующее поколение» («Фантомы»).

Кейтс появлялся в нескольких классических телешоу, включая два эпизода сериала 1959 года The Untouchables, где он работал вместе с Неемией Персофф и Джейсоном Уингрином. Кейтс и Персофф играли также в эпизоде 1961 года шоу Bus Stop. В том же году Кейтс был приглашен в известный сериал «Альфред Хичкок представляет», в эпизод «Outlaw in Town». В этой серии играли также актеры «Оригинального сериала» Клегг Хойт и Рикардо Монталбан.

Среди других сериалов, в которых Кейтс снимался вместе с актерами Трека:

Кейтс в течении трех лет играл Бена Скотта в мыльной опере Guiding Light, с 1965 по 1968. Он также снимался в драме Where the Heart Is, вместе с Лоуренсом Лакинбиллом. Более поздние его работы включают роли в Gabriel’s Fire, NYPD Blue и 3rd Rock from the Sun (эпизод, в котором также снимался Дэвид Юз). В 1990 он был приглашенной звездой в телефильмах Angel of Death — вместе с актерами Next Generation Brian Bonsall, Джоном Деланси и Рэйем Уолстоном.

В 1961 году Кейтс сыграл репортера в классической ленте Judgment at Nuremberg, в которой также была у роль у Уильяма Шатнера. Также он снимался в фильме The Babe (1992, вместе с Джеймсом Кромвелем, Дэнни Голдрингом, и Larry Cedar), а также в The Phantom (1996, с Cary-Hiroyuki Tagawa, Биллом Смитровичем, Samantha Eggar, Leon Russom).

Кейтс ушел из жизни 2 февраля 2010 года в больнице Lake Havasu City, скончавшись от осложнений после пневмонии. [1]

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики