Викия

Memory Alpha

Вид 8472

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Species 8472 close-up.jpg

Представитель вида 8472

«Слабый… погибнет»

Вид 8472 — десигнация (номерное обозначение), данная Боргом негуманоидной трёхногой расе. Самоназвание неизвестно.

Первый контактПравить

Первый контакт состаялся в 2374 году, когда Коллектив Борга атаковал представителей вида, вторгнувшись в струнное пространство, где они обычно обитали. Этот вид оказался единственным, кто заставил Борга бежать — его кораблям Коллектив Борга ничего не мог противопоставить. Тогда же вид 8472 был зафиксирован экипажем корабля «Вояджер». После чего Коллектив вёл активные действия против вида и практически одержал победу за счёт нано-технологий (ВОЙ: «Скорпион, часть II»). Экипаж «Вояджера» ошибочно поддерживал Борга, пока не понял свою ошибку.

В 2375 году «Вояджер» встретил одну из 8-ми станций — копий Академии Звёздного флота, созданных видом 8472 для подготовки нападения на Объединённую Федерацию планет. Кэтрин Джейнвэй во время переговоров объяснила представителям вида, что люди — не агрессоры, и они окончательно помирились с видом 8472.

Технологии и анатомияПравить

Технологии вида 8472 намного превосходят технологии Федерации. Представители вида летают на живых одноместных кораблях, имеющих генетический код, аналогичный пилотам, и оснащённых оружием, способным уничтожать планеты. Всё оружие и защита — биологическое, генетически запрогроммированное, а геном — самый сложный из всех, виденных Доктором.

Технология вида позволяет принимать облик существ, принадлежащих к другим расам (ВОЙ: «Во плоти»).

Представители вида без вреда для себя могут находиться в космическом пространстве (ВОЙ: «Добыча»).

Клетки их организмов способны буквально поглощать тело жертвы, принадлежащей другому виду (ВОЙ: «Скорпион, часть I»).

Вид разделён на 5 полов (ВОЙ: «Тот, кто меня бережёт»).

Эта статья не закончена

Викия-сеть

Случайная вики