ФЭНДОМ

Безымянный2

Вина при первой встрече с К. Пайком

Вина - единственная выжившая при крушении USS "Колумбия", направлявшегося в Звёздную систему Талоса от Американского Континентального института, разбившегося на Талос IV в 2236 году. Появляется в двух сериях: «Клетка» и «Зверинец».

Талосианцы сочли ее вид интересным, поэтому помогли выжить и оставили у себя в качестве экспоната космического «зоопарка», в который позже, в 2254 году, попал капитан Кристофер Пайк.

Первое появление Править

Из-за восемнадцати лет, проведенных у талосианцев, Вина стала абсолютно покорна любому их слову, и, поэтому, не сомневаясь заманивает капитана Пайка в ловушку.

Сразу после того, как Пайк оказывается в камере, она пытается уговорить его остаться с ней на планете, не пытаться сопротивляться и просит позволить ей исполнить любую его мечту, но на все получает отказ.

Пайк, сначала относившийся к девушке пренебрежительно, начинает сопереживать ей и, в ответ на ее признание в любви, отвечает благосклонной симпатией. Он пытается убедить Вину в необходимости сопротивления, и пытается узнать у нее необходимую информацию о талосианцах.

Когда Талосианцы телепортируют с корабля USS «Энтерпрайз» (NCC-1701) двух девушек - Первого Помощника и Джей М. Кольт, Вина расстроена и пытается доказать, что ни одна из двух девушек не сравнится с ней.

Когда Пайк выходит из клетки и собирается возвращаться на USS «Энтерпрайз», она отказывается отправиться с ним.
292px-Vina, true appearance

Истинное лицо Вины

После того, как Первый Помощник и Джей Кольт отбывают на USS «Энтерпрайз», талосианцы показывают как по-настоящему выглядит Вина, которая чудом выжила при крушении, но осталась изуродованной. Талосианцы создают для Вины копию Пайка и они остаются жить на Талос IV.

Второе появление Править

Этот раздел находится в разработке

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики