Викия

Memory Alpha

В’Лар

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В’Лар
Посол В’Лар
Раса Вулканка
Пол Женский
Актёр Фионнула Фланаган

Посол В’Лар — выдающийся вулканский дипломат XXI—XXII вв.

Послужной список Править

Дипломатическая карьера посла 'ВЛар началась в 2058 году (ЭНТ: «Fallen Hero»). В её послужной список входят переговоры с андорианцами и первое территориальное соглашение между Вулканом и Андорией — договор 2097 года (ЭНТ: «Cease Fire»).

В 2090 году она участвовала в новых переговорах с Андорией и заключила договор, известный как «Территориальный Компромисс». Этот договор урегулировал проблему с пограничной малой планетой Вейтан/Паан’Мокар (ЭНТ: «Cease Fire»).

Также участвовала во второй Ка’Таннской конференции, после заключения Ка’Таннского мира (ЭНТ: «Fallen Hero»). Точная дата конференции не установлена, предположительно — начало XXII в.

Инцидент с мазаритами Править

В определённый момент (дата не установлена) к вулканцам обратилось правительство Мазара с просьбой помочь в разоблачении преступной группировки, внедрившейся на всех уровнях в Мазаритский Высокий совет. В’Лар была назначена послом Вулкана на Мазаре, получив при этом секретное задание собрать доказательства против участников группировки, достаточные для предъявления обвинения. К февралю 2152 года ей это удалось. Было решено, что время до суда она проведёт на Вулкане, а её отбытие с Мазара будет обставлено как изгнание, чтобы избежать погони. Исчезнуть нужно было как можно скорее, и Верховное командование Вулкана обратилось к Звёздному флоту Земли с просьбой направить за ней корабль Энтерпрайз, так как ближайший вулканский корабль был на расстоянии недели пути. В дальнейшем предполагалось передать посла на вулканский корабль Ш’Раан.

Однако, коррупция проникла глубже, чем казалось. Дезинформация не удалась и за В’Лар была отправлена погоня. Энтерпрайз был обстрелян, но и кораблю противника были нанесёны повреждения, помешавшие ему продолжить преследование.

Тем не менее, это преимущество оказалось временным: взаимное недоверие между послом и капитаном Арчером привело к тому, что Энтерпрайз повернул обратно к Мазару. Когда же курс был восстановлен, его атаковали три корабля мазаритов. Правая гондола земного корабля была повреждена, и капитан был вынужден принять на борт трёх вооружённых мазаритов. Они потребовали встречи с послом, но их убедили, что В’Лар получила тяжелое ранение и находится в медотсеке. Мазариты расстреляли камеру регенерации, думая что В’Лар находится именно там.

Конец инциденту положило появление вулканского корабля. Ш’Раан получил сигнал, отправленный незадолго до этого на дипломатической частоте Вулкана — сигнал находился на нижней субкосмической волне и мазаритам не удалось его заблокировать. Вулканцы пригрозили уничтожить мазаритские корабли, если те не сложат оружие, и мазаритам пришлось согласиться. В’Лар вернулась на Вулкан и мазаритские преступники были разоблачены. (ЭНТ: «Fallen Hero»)

Отношения с командой Править

V'Lar 7-2.jpg

Посол В’Лар пожимает руку капитану Арчеру

Особенного внимания заслуживают отношения посла В’Лар с капитаном Арчером. Несмотря на вышеописанный инцидент, им удалось преодолеть недоверие и воспринять друг друга непредвзято, как равного участника порученного им дела.

Т’Пол изначально относилась к послу с большим уважением. Ещё не закончив школу, она приехала в Вулкана Регар на вторую Ка’Таннскую конференцию и в перерыве встретилась с В’Лар. Прямые и довольно бесцеремонные вопросы Т’Пол о тактике ведения переговоров заинтересовали В’Лар и заставили её пересмотреть некоторые принципы. Во время инцидента с мазаритами Т’Пол была поначалу разочарована в личности В’Лар, но разобравшись в ситуации, прониклась к ней ещё большим уважением.

По отношению к остальным членам экипажа В’Лар была не только учтива, но и дружелюбна, и это стало неожиданностью как для Т’Пол, так и для людей. При встрече В’Лар обменялась рукопожатиями с капитаном Арчером и коммандером Такером, в присутствии землян предпочла говорить по-английски, встретилась с энсином Хоши Сато, чтобы выразить ей благодарность за предоставленную каюту, даже проявила интерес к юмору.

Покидая Энтерпрайз, посол В’Лар высоко оценила не только доверие и уважение, но и дружеские отношения между капитаном Арчером и Т’Пол. Она сочла их залогом достойного будущего для сотрудничества людей и вулканцев.

Викия-сеть

Случайная вики