Викия

Memory Alpha

Генерал Крим

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Krim (General).jpg

Крим (2370)

Генерал Крим — один из флаг-офицеров Баджорских вооруженных сил.

Он отказался использовать войска для подавления беспорядков на Бэйджоре, считая, что это привело бы к гражданской войне.

На самом деле Крим был членом подпольной организации «Круг», которая выступала за то, чтобы Федерация ушла из Баджорского сектора. В 2370 году он возглавил осаду «Дип Спейс 9», но в конечном итоге вернул станцию Федерации — после того, как встретил на ней Ли Наласа и обнаружил, что за «Кругом» стоят кардассианцы. Он ожидал, что баджорское Временное правительство потребует его отставки.

Хотя Крим был на стороне противника, он явно испытывал уважение к Бенджамину Сиско. Во время встречи с коммандером генерал отметил, что Сиско сообщил ему важную информацию вместо того, чтобы использовать ее для заключения сделки. Впервые Крим и Сиско встретились на заседании Исполнительного комитета Бэйджора в 2369 году. Во время попытки захватить «Дип Спейс 9» Крим был рад, что Сиско не оставил свой пост. (DS9: («Круг», «Осада»)

Крима сыграл Стивен Махт, которого рассматривали также как кандидата на роль Жан-Люка Пикарда.

Апокриф Править

В новелле Bajor: Fragments and Omens (сборник Worlds of Star Trek: Deep Space Nine, Vol. II) упоминается полное имя генерала — Крим Альдос. Он выведен как бывший муж нового Первого министра Асарем Вадин (Asarem Wadeen). Судя по новелле, Крим провел время между событиями «Круга» и 2376 годом в заключении, хотя его не признали виновным в попытке переворота. Первый министр Асарем попросила его стать Советником по Федерации, так как ранее избранный на этот пост кандидат неожиданно умер.

В произведении Articles of the Federation Крим остается Советником, хотя тремя годами позже он, вероятно, занял важный пост в Federation Council’s national security committee.

В игре Star Trek Customizable Card Game Крим — коммандер баджорского корабля Talnot.

Викия-сеть

Случайная вики