Фэндом

Медицинский инструмент, используется для введения лекарственных веществ подкожно, внутримышечно, внутривенно, в условиях тщательного контроля за дозировкой препаратов. Препараты вводятся посредством точечного, находящегося под высоким давлением, малообъемного, микроскопического потока воздушной суспензии. Это позволяет препаратам проникать через кожу без ее механического повреждения. Величина площади воздействия и глубина проникновения могут варьировать.

Так, высоко концентрированный поток используется для внутримышечных или внутривенных инъекций; вариант со значительным рассеиванием и низким проникновением годится для подкожного способа введения лекарств.

Преимущества метода: отпадает необходимость использовать иглы, следовательно, нет повреждения кожи, нет болевых ощущений (что позволило сделать широко распространенную боязнь уколов достоянием далекого прошлого), исключается возможность заноса инфекции во время процедуры - устройство не нуждается в стерилизации наконечника после использования. Устройство состоит из головки распылителя, позволяющей вводить препараты через кожу и даже через одежду. С ней соединена ампула с необходимыми лекарственными веществами. Ампулы в гипоспрее сменные, вставляются в нижнюю часть устройства. На замену ампулы требуется всего одна секунда. Одна ампула содержит обычно 5 препаратов, относящихся к одному фармакологическому классу. Препараты обычно разводятся в 0.9% растворе хлорида натрия (физиологический раствор). Воздушный патрон рассчитан на 100 инъекций, меняется тоже в течение секунды. Масса устройства -1/2 фунта (226.8 г). Гипоспрей с базовым набором медикаментов можно обнаружить в любом медиките. 

Также на Фэндоме

Случайная вики