Викия

Memory Alpha

Дакс (симбионт)

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Dax Symbiont.jpg

Симбионт Дакс

Дакс является триллом-симбионтом, симбиотической формой жизни, которая сосуществует с триллом-гуманоидом в виде единого организма. Каждое соединение Дакса с носителем создаёт новую, уникальную индивидуальность, которая сохраняет воспоминания предыдущих носителей. В 2375 году симбионт Дакс был соединён с девятым носителем со времён Лилы Дакс — Эзри. Кроме того, в первый год службы Джадзии Дакс на «Дип Спейс 9», симбионт Дакс короткое время был соединён с Верадом, а позже в альтернативной линии времени с потомком Джадзии — Йедрином.

Дакс родился на планете Трилл в 2018 году. К 2374 году симбионт, вместе со своими носителями, шесть раз побывал на собственных свадьбах — дважды в качестве жениха и четырежды — невесты. (ДС9: «Всех милости просим») Всего у Дакса было девять детей, пятерым он приходился матерью, и четверым — отцом. (ДС9: «Сирота времени»)

У Дакса более 200 лет руководства практиками отдельных триллов, претендующих на соединение с симбионтами. За это время он заработал скверную репутацию, рекомендовав отсеять 57 кандидатов из программы по соединению. (ДС9: «Играя в Бога»)

Дакс занимал ряд видных позиций на протяжении своих жизней, включая должности главы Комиссии по симбиозу Трилла, главы правительства Трилла, посла Федерации и дважды офицера Звёздного флота. (ДС9: «Грани»)

Также Вы можете найти каждого из носителей симбионта Дакса:

Носители Дакса

Лила | Тобин | Эмони | Одрид | Ториас | Джоран | Курзон | Джадзия | Эзри | Йедрин | Верад

Дополнительная информация Править

Неизвестно когда симбионт Дакса впервые был соединён с носителем. Как бы то ни было, маловероятно, что первое соединение произошло ранее 2018 года, т. к. это бы означало, что первые четыре носителя были соединены с Даксом в среднем порядка 66 лет — с 2018 по 2284, когда носителем стал Торайас Дакс. Известно, что Курзон Дакс был носителем более 80 лет, а значит подобное развитие событий возможно, но выглядит неправдоподобно, зная, что некоторые носители (Торайас, Джоран и Джадзия) находились в соединении меньше 10 лет. Третий носитель Дакса — Эмони, являлась носителем в 2245 году — более чем через 200 лет после рождения Дакса. Если симбионт был впервые соединён в 2018 году, то первые два носителя — Лила и Тобин — находились в соединении порядка 110 лет каждый. Помимо этого, отмечалось, что к 2370 году Дакс был руководителем практик кандидатов в носители более 200 лет, а это значит, что первое соединение Дакса произошло не позже, чем в 2170 году.

На родине триллов в пещерах Мак’ала (Caves of Mak'ala) существуют бассейны размножения, в которых живут новорожденные симбионты. (ДС9: «Равновесие»)

Британский комик Билл Бэйли (который одно время вёл программу «Космические кадеты», и его шоу назывались «Вулканцы против клингонов» и «Кварки против Ромов») назвал своего сына Даксом в честь симбионта. Он прокомментировал свой поступок так: «Да, моего сына зовут Дакс в честь симбионта, создания, которое впитывает в себя мощь других. Этим я, наверное, возложил на него слишком большую ответственность. Поэтому я сказал ему, что он назван в честь немецкой фондовой биржи». [1]

Викия-сеть

Случайная вики