Викия

Memory Alpha

Дельта-квадрант

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Galactic quadrants.jpg

Квадранты

Дельта-квадрант — это собирательное название одной четвёртой галактики Млечный Путь. Его границы определены меридианом, проходящим через галактическое ядро вблизи Солнечной системы, и вторым меридианом, перпендикулярным первому. Ближайшая точка до Земли расположена примерно в 30 000 световых годах от Земли. В квадрант входит часть Рукава Центавра, а также шаровые звёздные скопления M14 (NGC 6402) и M80 (NGC 6093). (Фоновое изображение из Звездного пути: Вояджера).

История Править

Впервые люди были заселены в Дельта-квадрант расой под названием бриори примерно в 1937 году для использования в качестве рабов. Но рабы восстали, а их потомки основали новую цивилизацию на планете L-класса. (ВОЙ: «Тридцать седьмые»). Впервые люди самостоятельно посетили этот сектор космоса в звёздную дату 32629.4, когда звездолёту «Рэйвен» удалось проследовать за кораблём боргов через трансварповый канал. (ВОЙ: «Тёмный рубеж»). Первая миссия Звёздного флота в Дельта-квадранте совпала с инспекцией Барзанской червоточины в 2366 году (ТНГ: «Цена»).

XXIV век Править

По причине того, что Альфа и Дельта-квадранты разделяло огромное расстояние (звездолёту класса Интрепид понадобилось бы 30 лет, чтобы достичь края квадранта при движении на максимальной варп-скорости), Федерации было очень мало известно об этом районе космоса. Но в 2371 году звездолёт Вояджер был отправлен в Дельта-квадрант инопланетянином, называвшим себя Опекуном. В 2374 году удалось восстановить связь с кораблём, а также получить от него сотни килоквадов, данных сильно расширивших знания Федерации о квадранте. Наибольшее количество информации о новом квадранте было получено в 2378 году, когда звездолёт вернулся на Землю. (ВОЙ: «Эндшпиль»).

Когда Кью нашёл Вояджер, путешествующий по Дельта-квадранту, то предположил, что ответственность за перемещение корабля несёт Куин, так как появление людей в этом секторе космоса не ожидалось ещё лет 100. (ВОЙ: «Смертельное желание»).

Основной силой в Дельта-Квадранте до конца 2378 года являлся Коллектив боргов. В дополнение к полностью ассимилированным территориям корабли боргов, используя трансварповую сеть, посещали различные секторы космоса, разбросанные по всему квадранту. Во время войны Борга и Вида 8472 мятеж, возглавленный Аксумом, привёл к уничтожению части трансварповой сети и уничтожению Униматрицы 01. Однако изменение положения боргов в Дельта-квадранте от этого осталось неясным. После окончания войны с боргами Вид 8472 вернулся к себе домой — в жидкостный космос. (ВОЙ: «Скорпион, часть I», «Скорпион, часть II», «Униматрица Ноль», «Эндшпиль»).

Значительные районы квадранта также контролировали видианцы, кейзоны, хироджены и другие. Политическое влияние Кренимской империи опиралось в основном на используемое ими темпоральное оружие, и на то, что подобные манипуляции с линией времени могли очень плачевно отразиться на развитии других цивилизаций. (ВОЙ: «Год ада, часть I», «Год ада, часть II»).

Викия-сеть

Случайная вики