Фэндом

Денобулане (Denobulan) — гуманоидная раса с планеты Денобула, находящейся в системе Денобула Трейкс (Denobula Triaxa system).

.jpg

Флокс — врач на корабле «Энтерпрайз» NX-01

Культура Править

12 миллиардов денобулан проживает на единственном континенте Денобулы. Такое сравнительно небольшое пространство для жизни привело к тому, что денобулане стараются жить поближе друг к другу, большими семьями, чтобы использовать как можно меньше отдельного жилого пространства (хотя это и не является обязательным). Каждый мужчина-денобуланец имеет по три жены, каждая из которых в свою очередь имеет по три мужа. Привыкшие жить в больших семьях, рядом друг с другом, денобулане плохо переносят одиночество. Оно становится частой причиной стресса у представителей этой расы. Для снятия такого эмоционального напряжения денобулане вызывают у себя галлюцинации, это считается для них нормой. Так же из-за крайне стеснённых условий жизни на Денобуле, рабочие отношения денобулан намного более интимны, чем у людей. Часто в такой тесной рабочей обстановке они могут начать флиртовать или проявлять свою сексуальность. Это будет являться обычным для них проявлением признательности и дружелюбия.

Физиология Править

Строение головы

По обе стороны лица, ото лба к щекам, у денобулан идут ярко выраженные хребты. Из-за этих хребтов их волосы начинаются довольно высоко, ближе к темени. В центре лба у них имеется вертикальная щель (у разных представителей этой расы она имеет разную глубину). Так же у денобулан ребристый подбородок. Цвет своих глаз они могут менять в зависимости от настроения, а о их необычайно широких улыбках ходят легенды (их лицевые мышцы, несмотря на весьма жёсткие хребты, могут растягиваться довольно широко). У них длинный, покрытый специфической слизью, язык. Для его очищения они используют специальные скребки. Когда денобулане чувствуют угрозу, то раздувают своё лицо. Это весьма похоже на раздувание рыбы-ежа с Земли. Таким образом они стараются отпугнуть врага.

Строение тела

Вдоль спины у денобулан так же идёт ярко выраженный хребет. У мужчин-денобулан на животе идет вертикальная полоса волос — от шеи до паха. На ногах у них коричневые в жёлтую полоску ногти. Они отрастают настолько быстро, что их приходится срезать раз в неделю.

Особенности организма

Семейные связи денобулан позволяют иметь довольно большое количество сексуальных партнёров. Во время брачного сезона денобуланские женщины испускают своеобразные феромоны, а денобуланские мужчины становятся весьма агрессивны. Спят денобулане от нескольких дней до недели, зато всего раз в год. Если разбудить денобуланина раньше времени, он будет довольно сильно дезориентирован в пространстве, его речь будет бессвязной и абсурдной, моторика и когнитивные функции будут нарушены. В отличии от феромонов денобуланских женщин, действующих на мужчин вполне обычно, феромоны орионок способны (при длительном воздействии) нарушить цикл сна денобуланина. Денобулане умеют без какой либо помощи довольно быстро взбираться по отвесным склонам, прекрасно находя точки опоры порой даже там, где это сделать практически невозможно. Их иммунная система довольно мощна. Некоторое время они даже могут противиться нанозондам боргов в своей крови. Живут денобулане около 300 лет.

История Править

Денобулане считали себя единственной разумной расой в Галактике, пока не встретились с расой Б’Саари. В истории денобулан было несколько войн с их соседями, антаранами. За время этих войн денобулане уничтожили 20 миллионов антаран. С окончания последней войны прошло довольно много времени, однако обе расы до сих пор пугают своих детей страшными сказками друг о друге.

Также на Фэндоме

Случайная вики