ФЭНДОМ

Джери Тейлор
Jeri Taylor
Имя Джери Сесиль Тейлор
Пол женский
Дата рождения 30 июня 1938 года
Место рождения Блуминтон, штат Индиана, США
Jeri Taylor 1994

Джери Сесиль Тейлор (родилась 30 июня 1938 года) - телевизионный сценарист и продюсер, известная в Звёздном пути прежде всего как одна из создателей сериала "Вояджер".

Она родилась в Блуминтоне, штат Индиана, и получила степень бакалавра в области искусств по английскому языку в 1959 году, а также степень магистра по английскому языку в Университете штата Калифорния в Нортридже.

В 1990 году Тейлор присоединилась к производственному составу сериала "Следующее поколение", где стала работать продюсером. Помимо этого она написала три эпизода для "Глубокого космоса 9" и помогала создателям фильмов "Поколения" и "Первый контакт". В 1994 после завершения ТНГ Тейлор, Рик Берман и Майкл Пиллер начали работу над "Вояджером", где она занимала должность исполнительного продюсера и сценариста. Она проработала над ним до 1998 года и ушла из франшизы, передав свою должность Брэннону Браге, но оставаясь консультантом последних сезонов шоу. 

В период между 1995 и 1998 годом Тейлор предоставила Библиотеке Лили в Индиане коллекцию из множества сценариев, наработок, технических заметок, расписаний, графиков съемок и пр., оставшихся от сериалов "Следующее поколение" и "Вояджер".