ФЭНДОМ

" Зеркальная вселенная " - неофициальное название параллельной вселенной, впервые посещенной Джеймсом Т. Кирком и еще несколькими офицерами корабля USS Энтерпрайз в 2267 году. Эта вселенная существует одновременно с нашей, являясь другим измерением нашей вселенной. Эта вселенная была так названа потому, что в этой и в нашей вселенной почти всегда существуют или существовали раньше одни и те же люди и места, но имеют полностью противоположные характеры (например, добрые в нашей вселенной - злые в Зеркальной). Хотя это не обязательно. Например Тувок, О'Брайен и Башир являются положительными персонажами в обеих вселенных.

История Править

В Зеркальной вселенной доминировала Терранская Империя на протяжении всей известной истории. Неизвестно, когда была создана Империя. Коммандер Джонатан Арчер однажды сказал, что Империя существует много столетий. Но он не упомянул, сколько именно столетий, но точно известно, что Империя существовала в 1955 году как политическое объединение терранцев, прежде, чем стать межзвёздной империей. (ЭНТ: "В зеркале тёмном, часть I", "В зеркале тёмном, часть II")

ST-Ent.4x18.In.A.Mirror.Darkly.(Part.1) PocketPC-17-09-14-

Зефрам Кокрейн нацелил свой дробовик на первого вулканца, ступившего на поверхность Земли

Первый контакт между Вулканцами и Терранами состоялся в 2063 году, как и в нашей вселенной. Долгие годы Терране воевали между собой, и из-за этого у каждого закрепилось мнение, что только с помощью завоеваний можно выжить, дипломатия считалась слабостью и презиралась всеми Терранами. Из-за этого, после полёта Кокрейна на"Фениксе", вместо того, чтобы мирно принять Вулканцев, Кокрейн выстрелил из дробовика в первого вулканца, ступившего на поверхность Земли, а затем вместе с другими терранцами захватили вулканский корабль-разведчик. С помощью технологий вулканцев Империя Терранов завоевала Вулканцев, Телларитов, Андорианцев, Орионцев и Денобулан. (ЭНТ: "В зеркале тёмном, часть I", "В зеркале тёмном, часть II")

В 2150-х годах, союз инопланетных рас противостоит Терранской империи. Коммандер Джонатан Арчер - первый помощник капитана ISS Энтерпрайза (NX-01) - узнаёт, что толианцам удалось пробить брешь в основную вселенную, причём на 100 лет в будущее (в 2268-й год). Они заманили оттуда USS Дефайент. Благодаря операции, проведённой Арчером, "Дефайент" оказывается в его руках. Арчер намеревается использовать передовые технологии корабля, чтобы захватить власть в империи. Однако его отравляют его любовница Хоши Сато и его телохранитель Тревис Мейвезер, после чего Хоши завершает план Арчера и становится императрицей. С помощью технологий "Дефайента", империя совершает огромный скачок и повергает всех врагов.

В 2250-х годах Терранской империей правила император Филиппа Джорджиу. Император Джорджиу известна тем, что покорила планету Бетазед и уничтожила планеты Минтака-3 и Кронос. Приёмная дочь императора Майкл Бёрнем повелась на своего опекуна Гэбриэла Лорку и участвовала в неудачной попытке мятежа против матери, после чего Лорка исчез, а Бёрнем считается погибшей. В то время повстанческим движением руководил Вок, называвший себя "Огненный Волк". Его база находилась на Харлаке и в 2257 году она была обнаружена терранской разведкой и уничтожена орбитальной бомбардировкой с имперского флагмана ISS "Харон".

В 2256 году в зеркальной вселенной оказался звездолёт USS "Дискавери", в кто время как его зеркальный аналог ISS "Дискавери" оказался в основной вселенной и был уничтожен клингонами. Экипажу корабля удаётся временно выдавать себя за своих имперских двойников, пытаясь найти дорогу домой. Майкл Бёрнем выдаёт себя за приёмную дочь императора, однако затем раскрывает Джорджиу правду. Лорка, вернувшись в свою вселенную, совершает повторную попытку мятежа на борту имперского флагмана ISS "Харон". Император убивает Лорку, а Бёрнем забирает её в родную вселенную, прежде чем "Дискавери" уничтожает "Харон".

В 2267-м году, четверо членов экипажа USS Энтерпрайз оказываются в зеркальной вселенной благодаря попытке телепортироваться вблизи ионной бури, тогда как их двойники-терранцы оказываются в основной вселенной. Спок мгновенно вычисляет подмену и помещает терранцев в тюремную камеру, в то время как основным офицерам удаётся некоторое время выдавать себя за жестоких двойников. В конце концов, Кирку удаётся убедить зеркального Спока в необходимости уничтожить империю. Спок убивает своего Кирка и, в конце концов, захватывает власть в империи. Назвавшись регентом, он вводит множество положительных реформ и меняет политику империи. К сожалению, ослабевание империи приводит к формированию Альянса между клингонами и кардассианцами. Альянс уничтожает империю и порабощает терранцев.

Культура Править

Как и всё в зеркальной вселенной, её произведения культуры также характеризуются мрачностью и жестокостью. По словам Флокса: "Персонажи книг в "первичной" вселенной слишком мягкие и слабые, а произведения оптимистичны, за исключением трагедий Уильяма Шекспира: его произведения одинакого мрачны в обеих вселенных". (ЭНТ: "В зеркале тёмном, часть II")