Фэндом

Memory Alpha  О проектеПравила и рекомендации → Как написать хорошую статью

Итак, Вы решили, что собираетесь написать хорошую статью для Memory Alpha. Прекрасно! Прежде, чем Вы начнете, ознакомьтесь с некоторыми правилами и советами, которые могут помочь Вам

  • Проверьте достоверность. Всегда необходимо быть уверенным в том, что Вы знаете, о чем Вы пишете, до того, как Вы начнете писать статью! Для этого необходимо просмотреть информацию о том или о ком Вы хотели бы написать в книге, на интернет-сайте и пр., либо посмотреть серию, чтобы проверить достоверность информации. Также Вы должны быть уверены в том, что эта информация соответствует канону.
  • Начните с введения. Начните статью с предложения или абзаца, дающего общее представление об объекте статьи. Необязательно включать в описание все детали, но читатель должен без труда понять, о чем написана данная статья, просто прочитав первый абзац. (Также не забудьте выделить объект статьи в первом предложении.)
  • Разделите статью на несколько частей. Если Вы пишете длинную статью, полезно разделить ее на несколько частей (см. Wiki-разметка). В некоторых случаях лучше написать всю статью, а затем разделить ее.
  • Добавляйте внутренние ссылки. Хорошая статья может помочь соединить все статьи с помощью ссылок на другие, родственные статьи (см. Ссылки на сериалы и фильмы, Как создавать ссылки на другие wiki).
  • Добавляйте изображения. Memory Alpha - это не галерея изображений, но добавление одного-двух изображений для иллюстрации Вашей статьи может привлечь к ней внимание и выделить Вашу работу.
  • Добавляйте внешние ссылки и пояснения. На Memory Alpha может быть большое количество информации, но не вся информация . Добавление ссылок на внешние интернет-страницы, содержащие дополнительные сведения, может быть особенно полезно для читателей!
  • Проверяйте правописание. Это также всегда важно, но важно вдвойне, если Вы поставили перед собой высокую цель написания хорошей статьи! Любой текстовый редактор сможет помочь Вам не допустить ошибок.

И наконец,

  • Прочтите свою статью вслух. Это может звучать немного странно, но это один из лучших способов для улучшения вашей статьи. Таким образом можно будет легче заметить ошибки и сделать необходимые изменения.

Кроме того, многие могут найти полезным обсуждение статьи с другими архиваторами чтобы получить советы по изменению и улучшению текста. Оставьте раннюю версию статьи и смотрите комментарии на странице обсуждения. Более того, оставляйте комментарии и о других статьях! Поделитесь своими мнениями и идеями, чтобы создать улучшенную основу для данной статьи.

Успехов!

Также на Фэндоме

Случайная вики