Фэндом

Help  Справка → Как редактировать страницу

Простота создания и редактирования статей - одна из прекрасных возможностей wiki. Не нужно знать HTML. Достаточно упрощенной wiki-разметки, которая помогает структурировать и оформлять статьи.

Собственно говоря, вы уже можете начать редактировать, нажав на ссылку править - такая есть на каждой странице. (Если вы новичок на Memory Alpha и не уверены, что готовы редактировать существующие статьи, советуем вам попробовать свои силы в песочнице).

Для редактирования достаточно написать статью и затем использовать простые рекомендации, приведенные ниже, чтобы оформить ее в желаемом стиле.

Разметка Править

Memory Alpha использует специальную разметку вместо HTML - она называется wiki-текст (вики-текст). Вики-текст создан для того, чтобы вам было как можно проще писать статьи, а также оформлять их в едином стиле - и при этом не беспокоиться по поводу обширного и часто сложного HTML-кода. Руководство состоит из четырех отдельных разделов:

Описание изменений Править

Описание изменений - это поле, в котором вы можете вкратце описать, что вы изменили в статье. Всегда описывайте изменения, если это возможно, потому что это помогает участникам, которые просматривают раздел Свежие правки, понять, что изменилось.

Малое изменение Править

Редактируя статью, вошедший в систему участник имеет возможность указать, что он сделал малое изменение. Когда использовать эту опцию - до некоторой степени вопрос личных предпочтений. Как показывает практика, исправление ошибок, опечаток, форматирование, небольшие перестановки в тексте стоит помечать именно так. Серьезная правка обычно предполагает, что тому, кто интересуется темой статьи, стоит проверить, что именно изменилось. Т.е. это "настоящее" изменение, даже если исправлено всего одно слово. Это очень важно, поскольку пользователи могут настроить уведомления об изменениях так, чтобы не видеть малые изменения.

Не вошедшие в систему участники не могут указывать, что сделано малое изменение. Это сделано для того, чтобы избежать вандализма: если вандал сделает отметку "малое изменение", его действия дольше останутся незамеченными. Это еще одна причина войти в систему.

Смотри также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики