Викия

Memory Alpha

Как создать страницу

1000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Help  Справка → Как создать страницу

Здесь рассказано, как создать новую статью (страницу) Memory Alpha. Чтобы узнать, как пользоваться вики-разметкой, смотрите Как редактировать страницу.

Прежде, чем начатьПравить

Прежде, чем создать новую статью, нужно узнать:

  • О политике Memory Alpha. Постарайтесь понять, как написать не просто статью, а хорошую статью.
  • О проверке. Убедитесь, что такая же или подобная статья - с другим названием - еще не существует (используйте Searching - работает для русского языка).
  • О договоренностях о названиях. Убедитесь, что вы знаете, как выбрать для статьи название.
  • О добавлении ссылок на статьи, которые будут созданы позже. Красные ссылки указывают на пока еще не существующие статьи (см. ниже).

Создать новую статью (страницу)Править

Создать статью можно одним из способов:

  • Создать новую ссылку на другую статью. Когда вы правите существующую статью и видите слово или имя, о котором нужно рассказать, вы можете просто окружить его двойными квадратными скобками, [[вот так]]. После сохранения страницы это слово станет ссылкой на статью - или форму для новой статьи.
  • Создать статью по существующей неработающей ссылке. Читая статьи на Memory Alpha, вы видите ссылки на еще не написанные статьи (они выглядят так). Кликнув на такую ссылку, вы окажетесь на странице с формой с таким сообщением: Вы перешли по ссылке на страницу, которой пока не существует.". Все, что вам надо сделать - начать набирать текст в окне редактирования. Когда закончите, нажмите кнопку "Предварительный просмотр", чтобы проверить, как ваше статья выглядит, и проверить, нет ли ошибок. После этого нажмите "Записать страницу".
  • Создать новый URL. Вы также можете создать новую страницу, добавив ее название в адресной строке Memory Alpha: http://memory-alpha.org/ru/index.php/Имя статьи. - Вместо "Имя статьи" напишите название вашей статьи. Если такой статьи еще нет, вы увидите сообщение об этом. Тогда нажмите ссылку "создать страницу с таким названием" и начинайте писать статью.
  • Создать статью в Песочнице. Вы также можете начать писать статью в "песочнице" - т.е. учебной зоне для новичков. Песочница позволяет редактировать текст, добавлять ссылки, а потом создать из этого настоящую статью. (Будьте бдительны! Время от времени в "песочнице" меняют "песок", т.е. администраторы очищают ее, так что не забывайте сохранять важную информацию в другом месте.)

Предостережение: Постарайтесь не создавать статьи-сироты, на которые нет ссылок из других статей.

Дополнительные советыПравить

  • Прежде, чем публиковать текст, полезно просмотреть его в программе, которая проверяет языковые ошибки (например Word).
  • Другие указания вы найдете в разделе Как написать прекрасную статью.

Викия-сеть

Случайная вики