ФЭНДОМ

Кардассианцы
Thesearch2 370-1-Элим Гарак, мужчина кардассианец
Prologue059-1-Гал Данар, мужчина кардассианец
Тип Гуманоиды
Государство Кардассианский союз

Кардассианцы - гуманоидная раса Альфа-квадранта. Их родиной является планета Кардассия Прайм, столица государства, известного как Кардассианский Союз. Многие говорят о кардассианцах как  о жестоких, безжалостных, агрессивных существах, которые долгое время были врагами Объединенной Федерации планет и Клингонской империи. Такое представление сформировалось в основном по тому факту, что во время войны с Доминионом в 2373 году Кардасианский союз выступил на стороне захватчиков Альфа-квадранта, а также по воспоминаниям о жестокой бойне при Сетлике III во время войны с Федерацией (2347-2360-е годы) и по зверствам во время оккупации Бэйджора (до 2369 года).

Дополнительная информация Править

  • Название расы придумала исполнительный продюсер сериала "Следующее поколение" и сценарист эпизода "Травма" Джери Тейлор. Сначала она назвала их "Киркассианцы" пока не узнала, что этот народ реально существовал на Земле в древности и изменила существ на "Кардассианцев".
  • Единственным кардассианцем с бородой, появившимся на экране, был Масет.
  • Марк Алаймо внес значительную роль в проработке расы кардассианцев. "По-моему, именно он и создал расу" - сказал актер Кейси Биггс.
  • По словам гриммера Майкла Уэстмора, кардассианский гримм был вдохновлен Марком Алаймо, в частности, его персонажем галом Масетом из эпизода "Травма". Уэстмор приметил необычно длинную шею Алаймо на широких плечах. К этому он добавил элементы из дикой природы, вдохновившись змеинной чешуёй и сделал им костяные хребты на плечах. У Уэстмора получилось что-то вроде грозного богомола и королевской кобры.
  • Внешний вид кардассианцев изменился после эпизода "Энсин Ро".
  • Первоначально нанесение кардассанского гримма занимало около двух часов, а к началу съемок ДС9 это время увеличилось вдвое. Этой трудоемкой работой занималось два гриммера. Марк Алаймо однажды сказал: "Они очень волновались, получится ли у них гримм". В середине 2 сезона ДС9 процесс нанесения гримма на Алаймо для роли Дуката уменьшился до двух с половиной часов.
  • Для Киры Нерис, ставшей кардассианкой в эпизоде "Вторая кожа", гримм наносился пять часов. Актриса сказала, что носить гримм ей было очень жарко и он издавал неприятный запах серы от каучука. Она назвала кардассианцев самым неприятным видом Звёздного пути.
  • Актеров на роль кардассианцев подбирали преимущественноу худых из-за облегающего костюма.
  • Кардассианцы сначала был задуманы просто как "инопланетяне недели". Их первое появление в эпизоде "Травма" вызвало противоречивую реакцую среди произодственного персонала.
  • Айра Бер однажды назвал кардассианцев "самыми высокомерными парнями" в галактике.
  • Эндрю Робинсон считает, что кардассианцы очень отличаются от людей. "У кардассианцев совершенной другой этос" - отметил актер. "У них абсолютно другое отношение к жизни и иные ценности". Он также представляет кардассианский мозг как рептилоидно-человеческий.
  • Кардассианская философия подразумевает порядок превыше свободы и равенства, что отсылает к оруэллскому обществу, в котором благо партии важнее благосостояния индивида. Кардассианцы по большому счету готовы пожертвовать свободой и равенством ради порядка. Робинсон отмечает, что "У них очень организованное общество. Я всегда, как вы знаете, сравниваю их с рептилиями, но когда речь заходит о жизни и смерти, они придерживаются очень строгого кодекса справедливости. Если пришло время умереть, они умрут, если необходимо нарушить закон, они его нарушат, даже если они будут страдать от последствий. Милосердие мало что значит в их мире."
  • Говоря о параллелях между кардассианцами и реально существующими народами, Рональд Д. Мур сказал: "В зависимости от эпизода [...] кардассианцами могли быть немцы, русские или кто-то ещё [...] .