Викия

Memory Alpha

Квадрант

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Альфа-квадрантБета-квадрантГамма-квадрантДельта-квадрантGalactic quadrants.jpg
Описание изображения

Квадранты галактики Млечный Путь

В звёздной картографии под квадрантом подразумевается обширное пространство космоса в рамках галактики. Границы квадрантов определяются осями, проходящими через центр галактики и пересекающимися перпендикулярно друг относительно друга. Таким образом, галактика Млечный путь состоит из четырёх приблизительно равных квадрантов, которые называются Альфа, Бета, Гамма и Дельта-квадрантами.

Основные квадранты Править

Объединенная Федерация планет и ее ближайшие соседи Клингонская и Ромуланская империи располагаются в Альфа и Бета-квадрантах. Коллектив боргов находится в Дельта-квадранте. Доминион — в Гамма-квадранте.

Согласно энциклопедии «Звёздного пути» причиной того, что Федерация располагается в двух квадрантах была необходимость рационально объяснить почему корабль Кирка в фильме «Звёздный путь II: Гнев Хана» оказался единственным звездолётом в квадранте.

Местные квадранты Править

Некоторые небольшие участки космоса также называют квадрантами, если так сложилось исторически. Например, Квадрант 448, Квадрант 904, Квадрант Морганы, Дрима-квадрант.

Викия-сеть

Случайная вики