ФЭНДОМ

Класс «Галактика»
USS Enterprise-D, TNG Season 3-7USS «Энтерпрайз-D»
Тип Исследователь
Принадлежность Объединённая Федерация планет
Верфь Utopia Planitia Fleet Yards, Марс
В производстве 2350-е – ?
Длина 642.51 метров
Ширина 463.73 метров
Высота 195.26 метров
Масса 4,500,000 Метрических тонн
Палубы 42 палубы
Экипаж 1,000-6,000 (в зависимости от целей миссии)
15,000 (максимальная вместимость)
Нормальная крейсерская скорость Средняя - Варп 6, Максимальная-устойчивая - Варп 8.2 по шкале TNG
Максимальная крейсерская скорость Варп 9.6 по шкале TNG (ограничение по использованию: 12 часов). Варп 9.8 по шкале TNG (достижима теоретически с максимальным риском для корабля и команды). После модернизации Варп 9.9 по шкале TNG (ограничение по использованию: 12 часов).
USS Enterprise-D, These Are the VoyagesВид с носа
Вооружение 12/14 type-X фазерных турелей, 2 торпедные установки (250 фотонных торпед), шахты антиматерии
Защита Дефлекторные щиты
Двигатели 2 Варп-гондолы, 1 Варп-ядро с уровнем искажения подпространства 1,500+ Кохрейнов ~мощность 12,7 миллиардов гигаватт, 3 Импульсных двигателя
Дефлектор {{{Дефлектор}}}
Компьютерная система Изолинейные цепи
Навигационная система {{{Навигационная система}}}
Шатлы

транспортные шаттлы

Яхта капитана
Galaxy-class starship, aft viewВид с кормы

Класс Галактика (Galaxy) является воплощением амбициозных программ разработки кораблей на вервях флота Утопия Планития на Марсе (Utopia Planitia Fleet Yards). Это был самый большой и самый инновационный, совмещающий в себе множество функций, корабль Звёздного флота (Starfleet) на момент создания. Прежде всего класс Галактика был спроектирован, чтобы заменить морально устаревший боевой крейсер класса Амбассадор (Ambassador - часто переводят - "Посол") и исследовательский класс Оберт (Oberth) . Корабли класса Галактика имеют независимую отделяемую секцию тарелки (блюдца), три отсека для приёма и размещения шатлов (shuttlebays) и капитанский яхт в самом низу тарелки. Корабли этого класса отлично зарекомендовали себя во время войны с Доминионом (Dominion Wars) в период действия сериала Звёздный Путь: Глубокий Космос 9 (Star Trek: Deep Space Nine), а также в различных мирных и исследовательских миссий. Первому кораблю из серии по традиции досталось имя Энтерпрайз (Enterprise) и командовал этим кораблём известный опытный капитан Жан-Люк Пикард (Jean-Luke Picard). Это был уже седьмой (7-й) корабль с именем Энтерпрайз, если конечно считать самый первый Энтерпрайз XCV-330. Однако корабль до пенсии не дожил, был уничтожен в битве с клингонской Хищной птицей в заключающем сериал "Следущее поколение" (The Next Generation) полнометражном фильме "Поколения" (Star Trek: Generations). Команда спаслась в секции тарелки, приземлившейся позднее на планету Веридиан. Однако сам корабль спасти не удалось.

Эта статья не закончена