Фэндом

Класс «Галактика»
USS «Энтерпрайз-D»USS «Энтерпрайз-D»
Тип Тяжёлый исследовательский крейсер
Принадлежность Объединённая Федерация планет
Верфь {{{Верфь}}}
В производстве {{{В производстве}}}
Длина 642,5 метров
Ширина 467,0 метров
Высота 137,5 метров
Палубы 42 палубы
Экипаж 1014
Нормальная крейсерская скорость Варп 9.2
Максимальная крейсерская скорость {{{Максимальная крейсерская скорость}}}
Вид с носаВид с носа
Вооружение Фотонные торпеды, фазеры
Защита Отражающие щиты
Двигатели {{{Двигатели}}}
Дефлектор {{{Дефлектор}}}
Компьютерная система {{{Компьютерная система}}}
Навигационная система {{{Навигационная система}}}
Шатлы

транспортные шаттлы

личный шаттл капитана
Вид с кормыВид с кормы

Класс Галактика (Galaxy) является воплощением амбициозных программ разработки кораблей на вервях флота Утопия Планития на Марсе (Utopia Planitia Fleet Yards). Это был самый большой и самый инновационный, совмещающий в себе множество функций, корабль Звёздного флота (Starfleet) на момент создания. Прежде всего класс Галактика был спроектирован, чтобы заменить морально устаревший боевой крейсер класса Амбассадор (Ambassador - часто переводят - "Посол") и исследовательский класс Оберт (Oberth) . Корабли класса Галактика имеют независимую отделяемую секцию тарелки (блюдца), три отсека для приёма и размещения шатлов (shuttlebays) и капитанский яхт в самом низу тарелки. Корабли этого класса отлично зарекомендовали себя во время войны с Доминионом (Dominion Wars) в период действия сериала Звёздный Путь: Глубокий Космос 9 (Star Trek: Deep Space Nine), а также в различных мирных и исследовательских миссий. Первому кораблю из серии по традиции досталось имя Энтерпрайз (Enterprise) и командовал этим кораблём известный опытный капитан Жан-Люк Пикард (Jean-Luke Picard). Это был уже седьмой (7-й) корабль с именем Энтерпрайз, если конечно считать самый первый Энтерпрайз XCV-330. Однако корабль до пенсии не дожил, был уничтожен в битве с клингонской Хищной птицей в заключающем сериал "Следущее поколение" (The Next Generation) полнометражном фильме "Поколения" (Star Trek: Generations). Команда спаслась в секции тарелки, приземлившейся позднее на планету Веридиан. Однако сам корабль спасти не удалось.

Эта статья не закончена

Также на Фэндоме

Случайная вики