Фэндом

Описание Править

Дедал
Img64482073.jpg
Тип Крейсер
Принадлежность Объединённая Федерация планет
Верфь Неизвестно
В производстве 2158 - 2166
Длина 121 метр
Ширина 48 метров
Высота 40 метров
Диаметр Неизвестно
Масса 72 000 тонн
Палубы 10
Экипаж 299 человек
Нормальная крейсерская скорость

Варп 4 (шкала Кокрейна),

Дальность полета за 1 день: 0,18 светового года
Максимальная крейсерская скорость

Варп 4,5 (шкала Кокрейна),

Максимальная возможная скорость

Варп 4,9 на 12 часов (шкала Кокрейна),

Дальность полета за 12 часов: 0,16 светового года
Вооружение

Четыре фазовые пушки, полная мощность 1 000 ТераВатт;

Две фотонных торпедных установки 2-го типа + 24 фотонных торпеды
Защита

Система щитов, полная мощность 40 500 ТераДжоулей; Стандартный Монотаниевый одинарный корпус;

Поле структурной целостности низкого уровня
Двигатели

Одно ядро искривителя, энергия распределяется на две гондолы искривления;

Один субатомный импульсный двигатель
Дефлектор Отсутствует
Компьютерная система Неизвестно
Навигационная система Неизвестно
Шатлы У корабля этого типа шаттлов нет
Img37608862.jpg

Война между ромулянами и людьми была первым межзвездным конфликтом человечества после более чем 40 лет мира. Поэтому ромуланцы начинали войну с хорошо подготовленными боевыми звездолетами, специально разработанными для боевых действий. Люди пытались удерживать их натиск с помощью флота переоборудованных торговых кораблей лишь немного усиленных, беспорядочно закупленными у инопланетных правительств, звездолетами. С первого же дня войны стало очевидно, что необходим новый класс военных кораблей, более быстрых и более мощных, чем любые корабли предыдущих классов. Работа началась в 2156 году в лихорадочном темпе и в середине 2158 года первый звездолет нового типа Дедал был запущен. 

Разработчики должны были сделать принципиально новый звездолет и им несомненно это удалось. Вместо единого корпуса, как в предыдущих классах, Дедал был первым проектом, в котором была применена многокорпусная конструкция. Инженерная секция являлась цилиндром из 6 палуб, в которых располагалось тяжелое инженерное оборудование - варп-ядро, генераторы поля структурной целостности, полей гашения инерции, дефлекторного луча и щитов, ангар для шатлов, импульсный двигатель и т.д. Этот корпус подключен двухпалубной шеей к сферическому первичному корпусу, в котором находилось основное вооружение, системы управления, системы жизнеобеспечения и команда звездолета. 

КлассДедал мог находиться в космосе до 1 года с минимальной внешней поддержкой, что значительно дольше, чем любой предыдущий проект. Размещение экипажа стало намного более комфортным, чем на судах, на которых начинали войну с ромуланцами. Старшие офицеры получили индивидуальные каюты, а весь остальной персонал находился в общих каютах, наподобие казарм. На других судах только офицеры рангом не ниже лейтенанта-коммандера имели отдельные каюты для отдыха и сна, остальной экипаж спал в гамаках везде, где только были свободные места. Изначально предназначенный для боев класс Дедал был вооружен лазерными пушками самого мощного типа и 24 термоядерными ракетами. Вместе с высокой скоростью и мощью (для того времени) и щитами, звездолеты этого класса были не слабее любого из 4 видов боевых звездолетов ромулан. 

В работе они показали себя с наилучшей стороны, заслужили отличную репутацию и стали устрашающими для врага. К 2159 году быстрый рост числа кораблей класса Дедал привел к тому, что ромуланцы прекратили свое стремительное наступление и война продолжалась с переменным успехом. К концу года люди начали контрнаступление и война велась уже на ромуланской территории, в результате чего они были полностью разбиты, и в 2160 году после победы Земли, был установлен мир. 

В 2161 году была сформирована Объединенная Федерация планет, согласно Конституции которой должен был быть сформирован Звездный Флот, который необходимо было обеспечить научными судами, потому что его основной задачей были исследования и до того, как будут построены специализированные звездолеты, его предлагалось комплектовать уже существующими, но пацифистски настроенные вулканцы сопротивлялись этому, они не хотели, чтобы в Звездном Флоте были чисто военные суда, но люди не хотели уступать. В результате из 70 судов класса Дедал, находившихся в эксплуатации с 2161 году, они добились включения в Звездный Флот не менее 60 из них. Звездный Флот избрал основной задачей исследование, а военная сторона стала лишь второстепенной миссией. Это во многом определило развитие людей и Федерации в будущем. Фактически каждая исследовательская миссия в течение первых лет существования Федерации, приводила к новым открытиям, контактам с новыми рассами, многие из которых были сделаны именно звездолетами класса Дедал. 

Несколько звездолетов класса Дедал были потеряны во время исследовательских миссий. USS Essex NCC-173 под командой капитана Bryce Shumar и первого офицера Stevem Mullen был потерян из-за электромагнитного шторма при исследовании луны класса М на орбите Mob-VI. USS Archon был поглощен существом, известным как Landru на планете Beta III в системе с-111. 

USS Horizon класса Дедал посетил Sigma Iotia II в 2167 году. Это привело к огромному культурному загрязнению этой планеты. Первый контакт жителей Sigma Iotia II произошел уже с колонией землян, их полями и исследовательскими лабораториями. Произошло мощное смешение культур, которое длится по сей день. Эти события были большим ударом по Федерации, а особенно для Звездного Флота. 

Первый из звездолетов класса Дедал достиг окончания срока жизни корпуса в 2188 году. Первоначально планировалось провести полный осмотр судов, чтобы продлить срок их эксплуатации еще на 20 лет, но с уменьшением напряженности в этот период командование Звездного Флота решило, что Федерации нужно меньше тяжело вооруженных звездолетов. Число звездолетов класса Дедал стало постепенно падать, по мере того как суда достигали конца своей эксплуатации. 

Первоначально планировалось демонтировать все звездолеты типа крейсер в пользу большого числа меньших, более маневренных судов. Но в конце концов было решено законсервировать большинство звездолетов класса Дедал для того, чтобы использовать их в будущем. Последние 100 звездолетов было законсервировано в 2196 году. 

Так как звездолеты класса Дедал начали сильно отставать от развивающихся технологий, они становились практически бесполезными в качестве звездолетов резерва и Звездный Флот начал искать им другое применение. Один из звездолетов был сохранен для музея Звездного Флота, где находится и по сей день. Были предложения отремонтировать их и превратить в грузовые корабли, но этот план был отвергнут. По другому плану предлагалось продать Дедал инопланетным правительствам, но в 2225 году была принята Первичная Директива, и этот план был отклонен. 

30 звездолетов использовались на учениях, но это было не очень удачным проектом, так как корабль уничтожался первым залпом фазерного банка, после разработки этого оружия в 2250 году. 

Оставшиеся звездолеты класса Дедал были демонтированы в 2250-2260 годах. 

Сегодня существует только один звездолет класса Дедал, оставленный в качестве неподвижного примера в музее Звездного Флота. 

Известные корабли Править

  • USS Essex NCC-1697
  • USS Archon NCC-189
  • USS Carolina NCC-160
  • USS Daedalus

Также на Фэндоме

Случайная вики