Викия

Memory Alpha

Класс Конституция (модернизированный)

1000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Конституция (модернизированная)
Img52596469.jpg
Тип Тяжелый крейсер
Принадлежность Объединённая Федерация планет
Верфь Неизвестно
В производстве Модификация проводилась с 2269 по 2272 год
Длина 305 метров
Ширина 140 метров
Высота 75 метров
Диаметр Неизвестно
Масса 620 000 тонн
Палубы 23
Экипаж 400 человек
Нормальная крейсерская скорость

Варп 6 (шкала Кокрейна),

Дальность полета за 1 день: 0,6 светового года
Максимальная крейсерская скорость

Варп 7 (шкала Кокрейна),

Дальность полета за 1 день: 1 световой год
Максимальная возможная скорость

Варп 9 на 12 часов (шкала Кокрейна),

Дальность полета за 12 часов: 1 световой год
Вооружение

Восемнадцать фазерных турелей типа VII, полная мощность 6 000 ТераВатт;

Четыре фотонные торпедные установки 2-го класса + 120 торпед
Защита

Система щитов, полная емкость 702 000 ТераДжоулей; Стандартный Дюрановый двойной корпус;

Поле структурной целостности нормального уровня
Двигатели

Одно ядро искривителя, энергия распределяется на две гондолы искривления;

Один субатомный импульсный двигатель
Дефлектор Неизвестно
Компьютерная система Неизвестно
Навигационная система Неизвестно
Шатлы

Доков для шаттлов: 1

Шаттлов: 3

Описание Править

Когда Энтерпрайз вернулся из удачной проверочной миссии, остальные корабли класса Конституция были обновлены. Улучшенные корабли были способны более эффективно выполнять исследовательские и научные задачи, также были существенно улучшены их боевые характеристики, благодаря чему могли противостоять новому классу Клингонских кораблей K'TINGA. 

Класс Конституция использовался в течении следующих двадцати лет, и Энтерпрайз вновь был примером для подражания. После проверочного рейса он отправился в пятилетнюю исследовательскую миссию под командованием адмирала Кирка, а в 2277 году начал выполнять тренировочные задачи под командованием капитана Спока. Эту роль он выполнял в течение следующих восьми лет, и многие известные офицеры Звездного Флота начинали служить на этом корабле. В 2285 году, при попытке помешать Хану захватить устройство Генезиса, корабль был серьёзно повреждён и направлен на ремонт, но Кирк с командой направил его к планете Генезис, чтобы забрать тело Спока. Там Энтерпрайз был атакован Клингонской Хищной Птицей и почти разрушен при высадке клингонского десанта. 

Корабль USS Yorktown был переименован в новый Энтерпрайз, NCC-1701-A, и передан под командование Кирка. После обновления, во время первой миссии, на бывшем Йорктауне наблюдались различные технические проблемы, которые были постепенно решены. Самой известной миссией Энтерпрайза-А были его действия во время Хитомерской конференции. Энтерпрайз сопровождал Клингонского Канцлера, когда убийцы проникли на корабль клингонов и убили его. Кирк и Маккой были обвинены в убийстве, арестованы и отправлены в пожизненное заключение на астероид-тюрьму Рура Пент. Им удалось сбежать, попасть на Энтерпрайз и прибыть на Хитомерскую конференцию, чтобы предотвратить ещё одно убийство и спасти мирный процесс. Вскоре после этой миссии Энтерпрайз-А был отозван и списан. В течение следующих пяти лет были списаны и другие корабли класса Конституция, так как был готов новый класс - Эксельсиор. Единственный корабль класса Конституция, который не был списан - USS Constitution, который до сих пор используется в качестве музея. 

Викия-сеть

Случайная вики