ФЭНДОМ

Скимитар
ScimitarСкимитар в боевом режиме
Тип Тяжелый линкор
Принадлежность Ромуланская Звёздная империя
Верфь {{{Верфь}}}
В производстве Примерно c 2378 года или раньше
Длина 890 метров
Ширина 1350 метров
Высота 245 метров
Диаметр {{{Диаметр}}}
Масса Неизвестно
Палубы Приблизительно 50
Экипаж Неизвестно
Нормальная крейсерская скорость {{{Нормальная крейсерская скорость}}}
Максимальная крейсерская скорость {{{Максимальная крейсерская скорость}}}
Максимальная возможная скорость {{{Максимальная возможная скорость}}}
Вооружение

52 тяжелых дизрапторных пушки, общая мощность - 1 000 000 ТераВатт; 27 фотонных торпедных установок 3-го класса плюс 2000 торпед;

Илучатель таларонной радиации
Защита

Первичные и вторичные щиты, общая емкость 21 600 000 ТераДжоулей; Стандартный Дюраниевый/Тританиевый двойной корпус плюс 9 см высокоплотная броня;

Поле структурной целостности нормального уровня
Двигатели Одно ядро искривителя на основе квантовой сингулярности, энергия распределяется на две гондолы искривления
Дефлектор {{{Дефлектор}}}
Компьютерная система {{{Компьютерная система}}}
Навигационная система {{{Навигационная система}}}
Шатлы {{{Шатлы}}}

Описание Править

Созданный Ремцами, но фактически действующий под флагом Ромулан, SCIMITAR был впервые встречен Энтерпрайзом-Е, который направлялся к планете Ромул в 2378 году по приглашению нового Претора, Шинзона. SCIMITAR представляет собой большой корабль, по объему сравнимый с классом D'DERIDEX. Он был классифицирован капитаном Пикардом как хищник, что является вполне верным описанием. SCIMITAR несет на себе тяжелое вооружение и мощные щиты, что позволяет ему оставаться боеспособным, длительное время находясь под огнем. 

Как и большинство кораблей Ромулан, SCIMITAR снабжен системой невидимости, однако в отличие от остальных, данная система делает корабль невидимым для сенсорных систем Федерации последнего поколения. Данная система не выдает себя тахионными или антипротонными следами, что черезвычайно затрудняет прицеливание. Серьезнейшей проблемой также является то, что SCIMITAR способен вести огонь, оставаясь невидимым. 

Когда Шинзон попытался атаковать Федерацию, Энтерпрайз встретился в бою со SCIMITAR. Результаты были шокирующими: в отличие от Bird-of-Prey генерала Чанга, которая также была способна стрелять в режиме невидимости, SCIMITAR не стал видимым даже после нескольких прямых попаданий. Черезвычайно низкие шансы попадания по вражескому кораблю сделали этот бой практически безнадежным для Энтерпрайза. Хотя два корабля класса NOREXAN присоединились к Энтерпрайзу против SCIMITAR, но он через несколько минут вывел их из строя. Энтерпрайз продолжил бой, до тех пор, пока все его системы вооружения и защиты не были выведены из строя. Отказавшись от капитуляции Энтерпрайз протаранил SCIMITAR. Корпус корабля класса SOVEREIGN хотя и был более прочным чем корпус SCIMITAR и даже причинил ему серьезные повреждения, но не смог полностью вывести его из строя. Только десант, состоящий из капитана Пикарда а позже лейтенанта Дейты смог остановить вражеский корабль.

Деталь, которая делает SCIMITAR особо опасным - излучатель таларонной радиации, который способен поражать корабли и даже целые планеты. Таким образом этот корабль может служить мощнейшим оружием массового поражения, уничтожающим все население планеты. 

Ромулане вряд ли будут создавать новые корабли этого класса в неизменном виде, так как система таларон спровоцирует невероятную гонку вооружений. Однако ничто не мешает им скорректировать дизайн для использования исключительно стандатного вооружения, что должно заставить Звездный Флот серьезно задуматься. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики