ФЭНДОМ

Класс Д'Деридекс
Ромуланский корабль класса WarBird.jpg
Тип Линкор
Принадлежность Ромуланская Звёздная Империя
Верфь {{{Верфь}}}
В производстве Неизвестно, приблизительно с 2345 года
Длина 1280
Ширина 1000
Высота 400
Диаметр {{{Диаметр}}}
Масса 20 000 000 тонн
Палубы Приблизительно 115
Экипаж 1650 человек + до 30 000 пехотинцев
Нормальная крейсерская скорость {{{Нормальная крейсерская скорость}}}
Максимальная крейсерская скорость {{{Максимальная крейсерская скорость}}}
Максимальная возможная скорость {{{Максимальная возможная скорость}}}
Вооружение

Одна пушка - дисраптор 21-го типа; Восемнадцать пушек-дизрапторов 18-го типа, общая мощность всех дисрапторных орудий 65 000 ТераВатт; Двенадцать фотонных торпедных установок 2-го класса плюс 800 торпед;

Излучатель антиматерии
Защита

Система щитов, общая емкость 2 295 000 ТераДжоулей; Стандартный Дюраниевый/Тританиевый двойной корпус плюс 11 см броня;

Поле структурной целостности нормального уровня
Двигатели Одно ядро искривителя на основе квантовой сингулярности, энергия распределяется на две гондолы искривления
Дефлектор {{{Дефлектор}}}
Компьютерная система {{{Компьютерная система}}}
Навигационная система {{{Навигационная система}}}
Шатлы {{{Шатлы}}}

Описание Править

Звездолёты класса Д'Деридекс были введены в строй во второй половине XXIV века.О большинстве действующих Ромуланских Хищных птицах Звездному флоту абсолютно ничего не известно. Действительно, только к 2364 году все в Звездном флоте непосредственно видели Боевую птицу. До этого о видах Боевых птиц существовали только туманные сведения разведки. Столкновение между Ромуланской Боевой птицей и USS Энтерпрайз в Ромуланской нейтральной зоне в этом году дало первую достоверную информацию о них. Первые впечатлению оказались неутешительными. Ромуланское судно было вдвое длиннее Энтерпрайза, самого большого и самого мощного судна Звездного флота. Устройство невидимости Хищной птицы было очень эффективно против самых продвинутых сенсоров Звездного флота. Огромные размеры судна свидетельствуют о том, что по боевой мощи оно даст фору любому судну Звездного флота. 

Следующие несколько лет разведка Звездного флота уделяла огромные ресурсы новой Ромуланской угрозе. Дезертирство адмирала Jarok обещало стать удачным поворотом, но к несчатью оказалось лишь уловкой ромуланцев. Возвращение бывшего энсина DeSeve, который в 2349 году перешел на сторону Ромуланской империи, принесло много информации о военной структуре Ромуланцев и вообще о возможностях их флота, но она содержала мало определенных деталей. Самая большую победу Звездный флот одержал вскоре после отступничества DeSeve, когда дерезтировал вице-проконсул M'ret и два его помощника. M'ret, который в некотором роде служил в системе обороны и имел связи с консулом в Ромуланском Сенате, оказался способен дать много детальной информации, и о возможностях Боевой птицы в частности. 

Внешне подавляющие размеры и мощь оказались несколько обманчивыми. У большинства кораблей внутреннее пространство занято наземными силами и вспомогательным оборудованием. Хотя дизрапторы производят сильное впечатление, но технология фазерных батарей Звездного флота значительно их превосходит. Дизрапторы очень мощные, но у них относительно низкая скорость стрельбы и несколько ограниченный диапазон. Двенадцать торпедных установок способны выпускать только по одной торпеде одновременно. Их объединенная скорость огня приблизительно равна 80% скорости двух установок боевой станции класса Galaxy. Хищная птица также несколько медленнее и намного менее маневренная, чем корабль класса Galaxy. За последние несколько лет Федерация также достигла значительных успехов в разрушении ромуланской технологии невидимости. Развертывание широкой тахионной сети по линии границы вместе с развитой системой наблюдательных постов сделало проникновение на пространство Федерации более рискованным делом для Боевых птиц. 

Тем не менее, ромуланская Боевая птица остается впечатляющим проектом, который способен разрушить все, кроме самых продвинутых и мощных кораблей Федерации. Звездный флот продолжает обращаться с этими чудовищами со значительной степенью уважения.

Известные корабли Править

IRW Belak  IRW D'Ridthau  IRW Decius  IRW Devoras  IRW Dividices  IRW Generex  IRW Haakona  IRW Khazara  IRW Makar  IRW T'Met  IRW Terix  плюс приблизительно 457 кораблей этого класса остаются в обслуживание к концу войны. По крайней мере 328 были уничтожены Доминионом. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики