Викия

Memory Alpha

Класс NX

1000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Описание Править

NX
ЭнтерпрайзЭнтерпрайз
Тип Исследователь
Принадлежность Командование Звёздного флота
Верфь Верфи Сан-Франциско, Земля
В производстве 2151 - 2185 (Демонтированы в 2223 году)
Длина 230 метров
Ширина 135,8 метра
Высота 34,4 метра
Диаметр Неизвестно
Масса 280 000 тонн
Палубы 7
Экипаж 82 человека
Нормальная крейсерская скорость

Варп 4,5 (шкала Кокрейна), ~3,80 по шкале TNG

Дальность полета за 1 день: 0,25 светового года
Максимальная крейсерская скорость

Варп 5 (шкала Кокрейна), ~4,20 по шкале TNG

Максимальная возможная скорость не предусмотрена
Вооружение

Пять фазовых пушек, полная мощность 500 ТераВатт;

Шесть торпедных установок + 40 торпед с термоядерным зарядом
Защита

Легкий Дюрановый однослойный корпус плюс 4 см поляризованная броня;

Поле структурной целостности низкого уровня
Двигатели

Одно ядро искривления, энергия распределяется на две гондолы искривления;

Два субатомных импульсных двигателя
Дефлектор Отсутсвует
Компьютерная система Неизвестно
Навигационная система Неизвестно
Шатлы

1 док для шатлов

Два шаттла типа 0
Логотип

Корабли класса NX были первыми кораблями, которые стали исследовать космическое пространство вокруг Солнечной системы. Корабли этого класса могли двигаться со скоростью варп 5 (шкала Кокрейна) и именно они совершили множество открытий в 22-м веке. На этих кораблях были использованы самые современные технологии, непревзойденные в течении следующих 20-ти лет. 

Класс NX был одним из первых кораблей, который достиг скорости варп 5. Проект двигателя этого корабля был разработан доктором Генри Арчером. Это было крупное достижение в сфере освоения космоса, так как скорость других кораблей не превышала варп 3. Первый звездолет был оснащен технологиями, которые отсутсвовали на других кораблях Земли. Это транспортер, фазовые пистолеты и подпространственные сенсоры. Также была повышена научная способность корабля. На нем были установлены хорошие научные лаборатории. 

Класс NX был слиянием двух типов кораблей: фрегата и крейсера. Форма корабля такова: от секции тарелки отходят два инженерных корпуса, которые соединяются с гондоламми искривления и с оружейным модулем, находящимся между ними. 

Звездолет Энтерпрайз был под командованием Джонатана Арчера. За первый год своего полета было выполнено множество важнейших миссий. За шесть месяцев были встречи с Клингонами, Аксанарами и Андорианцами - тремя расами, которые будут иметь доминирующее положение в политике галактики в ближайшем будущем. Также на этом корабле былы впервые телепортирована живая ткань, и также были использованы новые Вулканские улучшенные сенсоры, разработанные офицером по науке Т'Пол и главным инженером Чарли Такером (Трип), так как Вулканцы отказывались делится своей технологией. Через некоторое время было создано еще несколько кораблей класса NX, и они стали основой Звездного Флота. 

В 2156 году звездолет Даунтлесс класса NX совершил первый контакт с Ромуланской Звездной Империей. Несмотря на то, что на попытки капитана корабля Даунтлесс мирно поговорить с Ромуланами, корабль был уничтожен. После ряда неожиданных нападений Ромулан на людей, началась война с Ромуланами. В течении четырех лет войны, многие из кораблей класса NX были уничтожены. После создания Федерации в 2161 году, началось массовое воспроизводство этих кораблей. Для того чтобы дать отпор Ромулянам был разаработан класс Дедал. Корабли класса NX были на службе вплоть до 2223 года, когда последний из кораблей этого класса был демонтирован. 

Известные корабли класса Править

  • Энтерпрайз NX-01
  • Колумбия NX-02

Викия-сеть

Случайная вики