ФЭНДОМ

1000px-Talosians 3.jpg

Талосианцы

История Править

Выпущен 24 июня 1964 года как пилотный эпизод сериала, но особого интереса не вызвал, поэтому проект был отложен.

Сюжет Править

Действия происходят в 2254 году, за одиннадцать лет до пятилетней миссии капитана Джеймса Т. Кирка, капитана USS «Энтерпрайз» (NCC-1701).

USS «Энтерпрайз» (NCC-1701) под командованием Кристофера Пайка получает сигнал бедствия с Талос IV, планеты класса «М». Капитан Пайк направляет корабль к этой планете с целью выяснить природу сигнала.

90x55x2-Pike and Boyce martini.png

Кристофер Пайк и Филипп Бойс

На поверхность планеты спускаются шесть человек под командованием Кристофера Пайка, в том числе Спок и доктор Филипп Бойс, где находят выживших членов экипажа USS «Колумбия», потерпевшего крушение восемнадцать лет назад, в 2236 году. Выжившие представляют капитану Пайку единственную молодую девушку - Вину, которая, после непродолжительного диалога, называет Пайка "Прекрасный образец".
Christopher Pike, The Cage.jpg

К. Пайк

После замечаний доктора Бойса о том, что все выжившие имеют прекрасное здоровье, даже "Очень хорошее", Вина предлагает капитану Пайку показать "наш секрет", уводя его от остальных. Поднявший вслед за Виной, Кристофер Пайк всматривается в сторону, куда указывает девушка, но ничего не видит, поэтому оборачивается, но Вины рядом с ним уже нет. Несколькими метрами выше отъезжает каменная дверь, из-за которой показываются Талосианцы, оглушающие и похищающие капитана. Оставшиеся высадившиеся пытаются уничтожить дверь с помощью фазеров, выставленных на максимальную мощность, но ничего, кроме как уничтожить декоративную каменную панель, не получается, поэтому Спок решает подняться на корабль и созвать ведущих специалистов, чтобы определить план помощи капитану.

Кристофер Пайк приходит в сознание, находясь в закрытой камере, одна стена которой является стеклянной. Пайк пытается высадить стекло ударом плеча, но безуспешно, приглядевшись, он видит еще одно существо, заточенное в точно такую же клетку, и понимает, что находится в "зоопарке", где собираются различные формы жизни с разных планет. В коридор, на который выходит стеклянная стена его камеры, входит талосианец - низкий гуманоид с бледно-серой кожей и большой головой, на которой явно пульсируют вены.

При первом контакте с талосианцами Пайк узнает, что общаются они с помощью телепатии, читая его мысли. Так же Пайк узнает, что талосианцы планируют использовать его для некого эксперимента.

408px-Number One.jpg

Первый Помощник

На корабле проходит совещание по спасению капитана, ведущими лицами в котором являются Спок, Первый Помощник (ее имя не называется) и Бойс, благодаря которому принято решение собрать аккумуляторы энергии и попытаться прорезать металл двери, в которую талосианцы затащили Пайка.

Талосианцы наблюдают за Пайком, который пытается найти выход из своей камеры. Один из них говорит предводителю - отличительной особенностью которого является толстая цепь с круглым медальоном и камнем посередине - что тысячи других талосианцев уже изучают мозг Кристофера. Предводитель талосианцев решает использовать последнее, яркое воспоминание Кристофера для того, чтобы заинтересовать его Виной.

С помощью иллюзий, они воссоздают из памяти Пайка Ригель VII, воинствующего аборигена, дополняя это Виной в длинном, предположительно средневековым платье.

Сражаясь с воинственным аборигеном, Пайк, даже не смотря на свои подозрения, защищает Вину.
Безымянный.png
После того, как схватка окончена, Пайк и Вина оказываются в камере, где ранее был заточен Пайк.

Вина пытается уговорить Кристофера позволить ей исполнить любую его фантазию, на что Кристофер требует рассказать о талосианцах.

Спок и Первый Помощник пытаются уничтожить дверь с помощью сконструированной лазерной установки, но снова терпят неудачу. Доктор Бойс высказывает предположение, что сила иллюзий телепатов настолько сильна, что не дает увидеть эффект действия лазера, мощность которого, по словам Первого Помощника, должна была уничтожить верхушку холма в первую секунду.

Вина просит Кристофера задавать ей вопросы о талосианцах, и, если она сможет, она ответит, но с условием, что Кристофер позволит ей исполнить его мечту. Пайк узнает, что талосианцы не способны заставить человека делать то, что он не хочет, но способны ментально наказать за непослушание. Так же Кристофер узнает, что тысячи лет назад на Талос IV была гражданская война, из-за которой планета только сейчас становится пригодной для жизни; что талосианцы не помнят как починить машины своих предков. Вина пытается доказать, что она реальный человек, а не иллюзия, которую используют талосианцы, чтобы наблюдать за реакцией Пайка, и заканчивает фразой: Мы как Адам и Ева, предводитель талосианцев наказывает Вину ментальной болью и она исчезает из поля зрения Пайка. При разговоре с предводителем, Пайк пытается начать голодовку, но боль обрушивается и на него. Кристофер высказывает предположение о том, что талосианцы не в силах внушить человеку желания. Предводитель рассказывает о том, что Вина действительно реальна, и, более того, является единственной выжившей после крушения USS «Колумбия». Пайк догадывается, что талосианцы планируют создать колонию людей для обслуживания своих машин.

Через секунду, Кристофер оказывается в родном городке на Земле, рядом с ним Вина, которая достает закуски из корзинки для пикника, и конь Танго, его любимый питомец. В ходе диалога Пайк убеждается в своем предположении относительно того, что сильные эмоции, такие как гнев и ярость, создают в мозгу барьер, мешая талосианцам прочитать его мысли. Вина признается в своих чувствах к Кристоферу, который отвечает ей симпатией. 

90x55x2-Vina as an Orion slave girl.png

Вина в образе Орионской рабыни

Следующая иллюзия переносит Пайка в зал, где Вина предстает в образе Орионской рабыни - зеленокожей девушки с диким нравом, которая соблазняет его танцем, но он сопротивляется, выбегает из зала и снова оказывается заперт в каменной клетке.

На USS «Энтерпрайз» собирается отряд, который ориентируется на координаты подземного генератора талосианцев, в который входит Спок, Первый Помощник и Джей М. Кольт, но, едва они зашли на телепортатор, как обе девушки пропадают.

Джей М. Кольт и Первый Помощник оказываются в камере Кристофера Пйка, Вина огорчена. Предводитель талосианцев предлагает Пайку выбрать любую из трех девушек, и наказывает его ментальной болью за неподчинение.

Спок предпринимает решение покинуть орбиту, но все системы корабля оказываются отключенными.

Делая вид, что спит, Кристофер подгадал момент, когда талосианец проберется в камеру, чтобы забрать фазеры, которые принесли с собой Первый Помощник и Джей М. Кольт, нападает и пытается задушить. Талосианец угрожает уничтожением USS «Энтерпрайз», но Пайк берет его в заложники и пытается выбраться из камеры, прострелив фазером стеклянную стену, но она остается невредимой. Высказывая предположение о том, что талосианец иллюзией заставляет видеть стену невредимой, и оказывается прав. 

292px-Vina, true appearance.jpg

Истинное лицо Вины

Выбравшись на поверхность, талосианец предлагает Пайку начать жизнь на этой планете под их руководством, обещая всяческую поддержку, но тот обещает остаться в обмен на безопасность корабля и двух девушек - Первого Помощника и Джей М. Кольт. 

Талосианцы отказались от своих планов по порабощению землян, потому что они слишком неконтролируемы, и показали Пайку истинное лицо Вины.

Сначала Первый Помощник и Джей М. Кольт, а потом и Пайк, возвращаются на полностью функционирующий корабль.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики