ФЭНДОМ

Клингоны
GrilkaГрилка
GowronГаурон

Клинго́ны (англ. Klingons) — вымышленная инопланетная цивилизация гуманоидов-воинов из научно-фантастической вселенной «Звёздного Пути». Клингоны созданы Джином Куном и названы в честь сослуживца создателя саги Джина Родденбери — лейтенанта Вилбора Клингэна.

424px-Klingon2.svg

Флаг

Физиология и анатомияПравить

Внешне клингоны — типичные гуманоиды, похожие на людей и носящие длинные волосы, бороды и усы. Наиболее заметной выделяющей их чертой является остроконечный лоб и костяные наросты на ногах.

В «Оригинальном сериале» клингоны имели кожу бронзового оттенка, что делало их похожим на азиатские народы. Но уже в первом полнометражном фильме цвет их кожи изменился и появился характерный лоб с костным наростом. Также претерпела изменения их униформа, а сами клингоны стали говорить на специально разработанном филологом Марком Оркандом языке.

Их тело обладает бо́льшим количеством органов по сравнению с человеческим: клингоны имеют несколько лёгких, желудков, восьмиклапанное сердце и 28 рёбер, что делает их очень гибкими.

Клингоны живут до 150 лет, однако многие их мужчины погибают в бою молодыми. Срок беременности у клингонских женщин составляет 30 недель, а сам процесс родов может продолжаться несколько суток. Возможны дети от межрасовых браков с бетазоидами, людьми, ромуланцами и триллами. При этом доминирующими являются черты клингонов, которые продолжают проявляться на протяжении нескольких последующих поколений.

В фильме «Звёздный путь VI: Неоткрытая страна» показано, что цвет крови клингонов — фиолетовый (однако, по другим источникам, — красный, как у людей).

Культура Править

Раса избравшая путь воинов. Гордые, честные, храбрые, готовые умереть, но не сдаться, ненавидят трусов.

См. также Править

Дополнительная информация Править

Основная статья - Внешний вид клингонов

  • Клингоны - единственная инопланетная раса, появившаяся в двенадцати фильмах. Исключением является фильм "Стартрек: Бесконечность", где сцена с клингоном была вырезана из финальной версии. Ворф появляется во всех фильмах эпохи ТНГ, несмотря на свою принадлежность к экипажу станции "Дип Спейс 9". Сестры Дюраса появляются в фильме "Поколения". По крайней мере три дрона Борга, замеченные в фильме "Первый контакт" имеют клингонское происхождение.