Викия

Memory Alpha

Кристофер Пайк (альтернативная реальность)

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Альтернативная вселенная
(точка разделения: 2233)

Кристофер Пайк
Капитан Пайк в 2258
Раса человек
Пол мужской
Звание адмирал
Статус действующий (2258)
Актёр Брюс Гринвуд

Кристофер Пайк — офицер Звёздного флота, инструктор Академии Звёздного флота в 23-м веке.

Он был первым капитаном корабля «Энтерпрайз» во время кризиса 2258-го года — прежде, чем командование перешло к Джеймсу Т. Кирку. Именно Пайк убедил Кирка вступить в Звёздный флот.

Биография Править

Пайк родился на Земле, в городе Мохава (Калифорния, Северо-Американский континент).

Это произошло до точки изменения реальности и совпадает с основной временной линией.
Согласно досье на сайте фильма ST XI, Пайк стал капитаном за 4 года - на тот момент самое быстрое продвижение по службе за всю историю Звёздного флота.

Карьера Править

Примерно в 2233 году Пайк защитил диссертацию, посвященную судьбе USS «Кельвин» и действиям его капитана Джорджа Кирка в момент гибели корабля.

Встреча с Джеймсом Т. Кирком Править

Christopher Pike (alternate reality), 2255.jpg

Пайк убеждает Кирка вступить в Звёздный флот.

В 2255 году Пайк был капитаном и набирал кандидатов в Академию. Будучи в Айове, в районе Риверсайдских верфей, он столкнулся с сыном Джорджа Кирка: Джеймс Т. Кирк дрался с несколькими кадетами Академии в баре. Пайк фактически «взял на слабо» Джеймса, предложив ему присоединиться к Звёздному флоту и попытаться достичь большего, чем его отец.

Столкновение с Нероном Править

В 2258 году Пайка назначили командовать флагманом Федерации, звездолетом «Энтерпрайз», в его первом полете. Миссия началась раньше, чем планировалось, поскольку Земля получила сигнал бедствия с Вулкана, и Пайк возглавил флот, отправленный для эвакуации планеты.

При встрече с ромуланским шахтерским судном «Нарада» «Энтерпрайз» под командованием Пайка вступил в свой первый бой. Под угрозой уничтожения корабля Пайк согласился отправиться на ромуланское судно, оставив капитаном первого офицера Спока. Он также отправил на Вулкан команду в составе Джейса Кирка, Хикару Сулу и главного инженера Ольсона, которые должны были остановить работу буровой вышки с «Нарады».

Christopher Pike (alternate reality) admiral uniform.jpg

Адмирал Пайк.

На «Нараде» Нерон и его первый помощник Айел (Ayel) подвергли Пайка допросу, выпытывая коды доступа к системе планетарной защиты Земли. Пайк сопротивлялся, но ромуланцы использовали центаврианских слизней (Centaurian slug), и он был вынужден выдать информацию. Позже, однако, Джеймс Кирк сумел спасти его и вернуть на «Энтерпрайз».

Пайк, несмотря на слабость, сумел воспользоваться ромуланским дисраптором, который Кирк отобрал у Айела, чтобы защитить себя, когда ромуланцы попытались их остановить.

Повышение Править

После успешного завершения миссии и уничтожения «Нарады», Пайк был произведен в адмиралы, а Джеймс Кирк стал капитаном и заменил его на мостике «Энтерпрайза».

Из-за ранений Пайк присутствовал на церемонии, сидя в инвалидной коляске.

В полнометражном фильме "Звездный путь" XI Кристофера Пайка сыграл Брюс Гринвуд.

Цитаты Править

«Твой отец был капитаном звездолета 12 минут и успел спасти 800 жизней, включая жизнь твоей матери и твою собственную. Сделай верный выбор».

 — Кристофер Пайк — Джеймсу Кирку
В оригинале последняя фраза этой цитаты - "I dare you to do better", что можно перевести как "Слабо сделать больше?"

«Максимальный варп. Врубай!»

 — традиционная команда Кристофера Пайка

«Забыли снять парковочный тормоз?»

 — Кристофер Пайк — Хикару Сулу, когда тот не смог сдвинуть корабль с места

«Пойдете со мной. Кирк, вы тоже. Вас здесь всё равно не должно быть».

 — Кристофер Пайк собирает команду высадки на планету

- Кирк будет первым помощником.

- Что?!

- Капитан, я прошу извинить, человеческие розыгрыши недоступны для меня.

- Это не шутка, Спок. Я больше не капитан. Вы.

 — Кристофер Пайк, Джеймс Кирк и Спок

Викия-сеть

Случайная вики