ФЭНДОМ

Кронос (клинг. Quo`nos, англ. Kronos) — планета класса М, родной мир клингонов и столица Клингонской империи. Располагается в квадранте Бета.

Файл:Qo'nosSurface2151.jpg

Первый визит людей состоялся в 2151 году. Путь от Земли до Кроноса занимает четыре дня на варп 4,5.

Второй раз люди посетили Кронос 2257 году во время войны с клингонами. Звездолёту Федерации USS "Дискавери" удалось совершить прыжок в одну из огромных пещер планеты и отправить разведывательную группу в орионское поселение на планете. Руководство Звёздного флота намеревалось взорвать планету, запустив гидро бомбу в недра действующего вулкана, однако Майклу Бёрнем при поддержке команды USS "Дискавери" удалось предотвратить уничтожение планеты.

Планета обладала спутником, называемым Праксис. Он являлся ключевым элементом энергетической отрасли Клингонской Империи. В 2293 году спутник разрушился, испустив подпространственную ударную волну. Это вызвало повреждение озонового слоя Кроноса. Эти события привели к подписанию первых Китомерских соглашений с Федерацией.

Впервые Кронос стал союзником Федерации между 2327 и 2365 годами.