Викия

Memory Alpha

Кувак

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Kuvak.jpg

Кувак

Министр Кувак был членом вулканского Верховного командования до его ликвидации в 2154 году.

Будучи вулканцем более умеренных взглядов, чем администратор В’Лас, Кувак опротестовал его решение начать воздушную бомбардировку святилища T'Karath, чтобы устранить предполагаемую угрозу в лице сирранитов, которые были ложно обвинены в подрыве земного посольства. (ENT: "Пробуждение").

Кроме того, Кувак скептически отнёсся к утверждению В’Ласа, что андорианцы обладают зиндийскими технологиями, и был, по понятным причинам, обеспокоен, когда В’Лас использовал это свидетельство в качестве оправдания для неожиданного вторжения на Андорию. Даже после того, как стало известно, что андорианцы были осведомлены о вторжении, В’Лас проигнорировал уговоры Кувака отозвать вулканские силы.

Когда Джонатан Арчер и Т’Пау продемонстрировали Кир’Шару Верховному командованию и обвинили В’Ласа в ложном обвинении сирранитов, Кувак, который вначале едва смог сдержать эмоции при виде легендарного артефакта, лишил В’Ласа дееспособности и приказал силам вторжения отступить.

Вслед за увольнением В’Ласа и ликвидацией Верховного командования, Кувак взял на себя управление новым вулканским правительством. Он обещал, что Вулкан значительно снизит контроль над Землёй. (ENT: "Кир’Шара").

Кувака сыграл актёр Джон Рубинштейн.

Викия-сеть

Случайная вики