Фэндом

Кью Континуум - безграничный план существования, населённый существами известными как "Кью"

ИсторияПравить

История Кью имеет два периода: до обретения сверхспособностей, и после обретения оных. Информации о Континууме до приобретения Кью способностей (если можно применить понятие время для Кью), не раскрыта.

Когда Кью обрели свои способности началась "Новая Эра", жизнь Кью была постоянным диалогом открытий, выводов, юмора со всех уголков вселенной. Но с течением временни все всё увидели, опробовали и обсудили. Кью не разговаривали друг с другом десять тысячелетий, так как не осталось несказанного. Лишь изредка, когда какой-либо Кью восставал против подобного существования и нарушал установленные Континуумом правила, своим поведением привлекал внимание всего Континуума и давал остальным повод для разговоров.

Формы проявленияПравить

ПустыняПравить

2372-м году в рамках инспекции условий жизни Куинна люди впервые посетили Кью-Континуум. Специально для этого было созданно проявление Континуума находящегящееся в пределах человеческого понимания.

Континуум появляется как земной пейзаж 20-го столетия - бензоколонка на обочине шоссе ведущего через пустыню. С боку от входа весит вывеска со знаком бесконечности и надписью "никогда не закрыто", под вывеской находятся часы без стрелок. Кью в этом проявлении живут в форме людей. На крыльце здания заправки находятся двое : пожилой мужчина в кресле-качалке курит трубку и читает книгу "Старое"; молодая девушка, облокотившись на колонну, читает журнал "Новое". Во дворе перед зданием мужчина средних лет играет в пинбол под названием "Галактика Континуума", справа от него молодая пара играет в крокет, где вместо шаров у них - планеты (одна из которых явно Земля) На заднем плане стоит чучело в униформе "Звёздного Флота". Перед бензоколонкой на песке лежит собака.

Поле битвыПравить

Известные члены Кью КонтинуумаПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики