Викия

Memory Alpha

Кэррингтоновская премия

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кэррингтоновская премия является одной из наиболее престижных наград, присуждаемых в Федерации в области медицины, и обычно она вручается за успехи, достигнутые на этом поприще, на протяжении всей жизни. Ежегодно Медицинский совет Федерации отбирает пять номинантов на премию.

В 2371 году на премию были номинированы доктор Эйприл Уэйд из Университета Найроби (уже номинировавшаяся в 2268 году, но не получившая Кэррингтон), Хилер Сенва из Медицинского института Вулкана, доктор Генри Рогет из Центрального госпиталя Альтаира, хирург Ги П’Треллом(Ghee P'Trell) с Андории и доктор Джулиан Башир с "Дип Спейс 9", который оказался самым молодым номинантом за всю историю присуждения премии. Получил награду доктор Генри Рогет.

Кварк не был впечатлен номинацией Башира на Кэррингтон, а после того, как Джулиан не смог найти каких-либо медицинских отклонений у Великого Нагуса Зэка, назвал доктора шарлатаном. (ДС9: "Мотивы Пророков")

Дополнительная информация Править

  • В путеводителе по эпизодам "Star Trek: Deep Space Nine Companion", Роберт Хьюитт Вольф отмечает, что при номинации на Кэррингтон никто не мог быть уверен, кому же в итоге вручат премию. Это стало своего рода шуткой-пародией над ситуацией, которая сложилась при вручении премии "Эмми", на которую был номинирован последний сезон Следующего полодения. В 1993 году все предполагали, что "Эмми" получит сериал "NYPD Blue", но потом оказалось, что "ТНГ" тоже имеет хорошие шансы. В итоге же награда досталась создателям сериала "Picket Fences".
  • В вырезанном фрагменте из серии "Жребий брошен", вице-адмирал Тоддман намекнул Баширу, что тот "в беде", т.к. адмирал поставил два ящика саурианского бренди, на то, что Джулиан получит "Кэррингтон" 2371 года. Тоддман сказал Баширу, - "Ты проиграл, а значит и я проиграл. А я не люблю проигрывать".

Викия-сеть

Случайная вики