Викия

Memory Alpha

Люди

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Люди
Трэвис Мэйвизер, человек-мужчина, 2155Трэвис Мэйвизер, человек-мужчина, 2155
Кэтрин Джейнвэй, человек-женщина, 2377Кэтрин Джейнвэй, человек-женщина, 2377

Люди (Homo sapiens), они же земляне — одна из сравнительно молодых космических рас. В частности свой первый полет экспериментальный земной варп-корабль "Феникс" совершил в 2051 году по земному летосчислению. Люди одни из рас-основателей Федерации. В настоящее время люди одна из самых влиятельных в Федерации рас-членов.

ИсторияПравить

2051 г. —середина XXII столетияПравить

2051 г. — поворотный момент в истории Земли. В этот год состоялся первый полет первого земного варп-корабля, не только открывший людям дорогу к другим звездам но и общение с другими разумными расами. Именно это событие привлекло внимание Вулканцев к Земле и стало причиной первого открытого контакта с иной разумной расой — в данном случае Вулканцами. Контакт с Вулканцами не однозначно повлиял на развитие людей как молодой космической расы. С одной стороны люди общаясь с Вулканцами узнавали много нового, с другой же стороны Вулканцы искуственно сдерживали некоторые аспекты технологического развития Земли. А именно Вулканцы искуственно тормозили развитие земных варп-технологий, мотивируя это неготовность землян к исследованию и освоению дальнего космоса. Удивительно, но отчасти Вулканцы были правы, — достаточно эффективное космическое оружие (фазовые орудия, фотонные торпеды) люди создали только к середине XXII столетия. (В частности Энтерпрайз NX-01 был вооружен фазовыми орудиями и фотонными торпедами только спустя год после выхода из сборочного дока.) Лишь после этого (а также после удачного финала миссии Энтерпрайза NX-01  в Дельфийском пространстве) Вулканцы признали Землян полностью готовыми к исследованию и освоению дальнего космоса.

Викия-сеть

Случайная вики