ФЭНДОМ

Реальный мир
(информация о производственном процессе)
Майкл Пиллер
Michael Piller
Имя Майкл Б. Пиллер
Пол мужской
Дата рождения 30 мая 1948 года
Место рождения Порт Честер, Нью-Йорк, США
Дата смерти 1 ноября 2005
Место смерти Лос-Анджелес, Калифорния, США

Майкл Б. Пиллер (30 мая 1948 года - 1 ноября 2005, 57 лет) - сценарист и исполнительный продюсер сериала "Следующее ппоколение" и соавтор сериалов "Глубокий космос 9" и "Вояджер". Наиболее известен как автор историй для эпизода "Лучший из двух миров" и пилотных серий для "Глубокий космос 9" и "Вояджер" ("Эмиссар" и "Опекун" соответственно).

Биография Править

Пиллер закончил Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, начав карьеру в качестве продюсера для службы новостей CBS News в Нью-Йорке. Позднее он работал над новостными программами в Северной Каролине и Чикаго, выиграв две премии Эмми в области новостной журналистики. В конце 1970-х годов он переехал в Лос-Анджелес, где стал работать цензором в CBS над докудрамами. Его творческая карьера началась в начале 1980-х годов, когда он написал несколько телевизионных программ и для популярных тв-шоу, в том числе для сериалов "Саймон и Саймон" и "Полиция Майами". Также он выступил продюсером нескольких своих эпизодов.

Звёздный путь Править

В 1989 году его давний друг Морис Херли предложил ему написать сценарии для нескольких эпизодов "Следующего поколения". Его сценарии получили всеобщее одобрение и в конечном итоге он стал исполнительным продюсером сериала. Он подписал контракт на один год и хотел покинут проект в конце 3-го сезона, но Джин Родденберри лично попросил его остаться, так как почувствовал, что четвертый сезон очень понравится публике.

В 1992 году Пиллер и Рик Берман начали работу над созданием сериала "Глубокий космос 9". Пиллер занимался написанием концепции сериала, кастингом и бюджетным руководством, при этом выполняя обязанности исполнительного продюсера ТНГ. Пиллер был заядлым коллекционером бейсбольных карточек, по сообщениям, собрав коллекцию числом около сотни тысяч (что отразилось на персонаже Бенджамине Сиско). После двух сезонов ДС9 Пиллер покинул шоу, чтобы помочь создать сериал "Вояджер", запущенный в 1995 году. На следующий год он покинул проект, завершив непрерывную семилетнею работу в Звездном пути, оставаясь "креативным консультантом" сериала "Вояджер". В 1998 году он выступил сценаристом и со-продюсером фильма "Звездный путь: Восстание".