Викия

Memory Alpha

Медицинский трикодер

1000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Медицинский сенсор и анализирующее устройство. Несмотря на небольшой размер, медицинский трикодер способен хранить в своей памяти внушительный объем информации о практически всех известных гуманоидных жизнеформах и нескольких сотнях негуманоидных, основанных на ДНК.

Медицинский трикодер состоит из  стандартного трикодера (МТ) и стандартной медицинской периферии (МР) - наружных ручных сенсорных устройств. Медицинский трикодер может осуществлять диагностику заболеваний с использованием подпроцессора с функцией искусственного интеллекта, и может сам назначить курс лечения; будучи объединенным с базой данных корабельного компьютера, он может также выдать частичный список дифференциальных диагнозов.

Для извлечения данных из медицинского трикодера, необходимо соединить его с корабельной компьютерной системой (Starfleet Medical Database) или с ближайшей медицинской информационной сетью Мэмори Альфа (Memory Alpha Medical Datanet). Это позволяет сохранять полученную информацию и обеспечить мобильное взаимодействие между офицерами Медицинской Службы и корабельным компьютером.

Медицинская периферия использует около 100 (96) высокоточных сенсоров, способных анализировать широкий спектр биологических функций, а также получать графическое изображение:

  • Медицинский сканер;
  • Мультисканер;
  • Радиационный сканер;
  • Биосемплер, для исследования биообразцов;
  • Биосканер;
  • Химический сканер;
  • Datalink
  • Анализатор окружающей среды.

Все эти приспособления взаимозаменяемы. Большинство медицинских трикодеров снабжено стандартной периферией; для определенных задач существуют специализированные медицинские периферические устройства, такие как неврологические для неврологического обследования, цитологические для исследования при инфекционных болезнях и т.д. Медицинская периферия обеспечивает исследование анатомии в режиме реального времени, как и биокровать.

С помощью медицинской периферии можно получить подробную спектографическую информацию. Периферические устройства отделяются от корпуса медицинского трикодера и вручную передвигаются над различными анатомическими областями. Витальные признаки отображаются в верхнем углу корпуса медицинского трикодера.

Диапазон действия медицинского трикодера - 1 метр (по другим источникам - 3 ярда - 2.7м), но большинство врачей предпочитает использовать его на расстоянии около 10 см от пациента, чтобы устранить искажения, вызванные атмосферным фоном.

Викия-сеть

Случайная вики