Викия

Memory Alpha

Меняющиеся

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Laas and Odo.jpg

Одо и Лаас

Odo and female changeling.jpg

Одо и женщина расы Меняющихся

Метаморфная форма жизни происходят из Гамма-квадранта Млечного Пути. Их родиной является блуждающая планета в туманности Омарион (в 2371 году её пытались найти объединённые силы Обсидианового Ордена и Тал Шиар) (ДС9: «Поиски, часть», «Жребий брошен»).

Физиологические особенности Править

Основное состояние Меняющихся — жидкое, к которому им необходимо периодически возвращаться для регенерации (например, Одо) (ДС9: «Рассказчик», «Подкидыш», «Альтернатива», «Сквозь тени чистилища»).

Меняющиеся могут принимать форму любой сложности и размера, будь это живой организм или какой-либо предмет. «Меняющийся может быть чем угодно: консолью, стойкой, даже частью отражательного покрытия», — объяснял Одо своим сослуживцам (ДС9: «Путь воина», «Химера»). Основатели настолько хорошо могут имитировать гуманоидов, что даже близкие не способны распознать подмену (ДС9: «Потерянный рай», «Прелюдия к апокалипсису», «В пламени ада»). Меняющиеся способны принимать форму деталей приборов и работающих устройств, например комбейджа, а также огня или облаков.

Сенсорные устройства Звёздного флота не способны распознать Меняющегося. «Если вы сканируете меня, когда я камень — вы фиксируете камень» (Одо, ДС9: «Агрессор»).

Обсидиановый Орден создал генератор квантового поля, препятствующий переходу метаморфа в жидкое состояние. (ДС9: «Жребий брошен»). Кроме того, у учёных Федерации существовала теория, что воздействие полиронной радиации дестабилизирует метаморфа в твёрдой форме (ДС9: «Прелюдия к апокалипсису»).

Бетазоиды не способны читать мысли Меняющихся (ДС9: «Приворот»). Телепатическая матрица, в результате воздействия которой командный состав станции Дип Спейс 9 вёл себя неадекватно, не произвела эффекта на Одо. Пострадало только его лицо, которое он быстро восстановил (ДС9: «Действующие лица и исполнители»).

Меняющиеся биологически бессмертны, поэтому никогда не умирают от старости (ДС9: «Временем рождённые», «За линиями фронта»). Метаморфы могут существовать в безвоздушном пространстве (ДС9: «Прелюдия к апокалипсису», «Химера»).

Dying changeling.jpg
Меняющихся изображают более устойчивыми к любым воздействиям по сравнению с теми живыми организмами, форму которых они принимали. Однако в альтернативной вселенной Джулиан Башир одним выстрелом разнёс «местного» Одо в клочья. (ДС9: «Переход»). Меняющегося, принявшего образ Мартока, клингоны всё же расстреливают из дизрапторов (ДС9: «Прелюдия к апокалипсису»). В обоих случаях метаморфы возвращаются в своё основное, жидкое, состояние, так как погибающий метаморф не способен поддерживать приобретённую форму. Процесс заканчивается образованием вещества, напоминающего золу. Даже небольшая часть Меняющегося, отделённая от основного тела, стремится вернуться в жидкую форму. Эта особенность позволила определять метаморфов при помощи пробы крови (ДС9: «Агрессор»).

Метаморфы, по крайней мере Одо, не имеют обоняния и вкусовых рецепторов, у них нет необходимости в питании для поддержания жизни (ДС9: «Мои мысли, мои скакуны», «Неправдоподобный мотив», «Жребий брошен»).

Меняющиеся чаще всего ощущают присутствие рядом сородичей (ДС9: «Поиски, часть I», «Внутренний фронт», «Химера»).

История Править

Great link.jpg

Великое слияние

Первоначально это была раса путешественников и исследователей. В поисках новых знаний они перемещались по Галактике. Но часто сталкивались с ненавистью и насилием, так как расы, не обладающие метаморфическими способностями, относились к Меняющимся с подозрением. Название «Меняющиеся» метаморфам дали твёрдые в качестве насмешки. Но метаморфы из дерзости приняли его в качестве видового названия. Спасаясь от преследования, Меняющиеся нашли изолированную планету и поселились на ней. Каждый меняющийся считает себя каплей огромного океана, который они называют Великим слиянием. Поэтому для них бессмысленно понятие отдельной личности. Чтобы связаться с сородичами, метаморфу достаточно принять изначальную форму и примкнуть к Великому слиянию (ДС9: «Поиски, часть II»).

Решив, что лучшая защита — это контроль над теми, кто таит в себе опасность, Меняющиеся основали Доминион, государство в Гамма-квадранте, во главе которого стоят Основатели, которыми и являются Меняющиеся. Теперь они влияют на жизнь сотен рас твёрдых в Гамма-квадранте (ДС9: «Поиски, часть II»).

Меняющиеся разослали по Галактике 100 младенцев. Посланцы должны были собрать информацию и вернуться домой. Стремление найти дом было заложено у них генетически. Их возвращения Основатели ждали к концу 27 века. Одо и Лаас были одними из этих ста (ДС9: «Поиски, часть II», «Химера»).

Ни один Меняющийся не причинит вред сородичу. Первым, кто это сделал, был Одо, за что и понёс наказание (ДС9: «Агрессор»).

Эта статья не закончена

Викия-сеть

Случайная вики