Викия

Memory Alpha

Найджил

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Nijil.jpg

Найджил в 2154

Найджил был учёным в ромуланских войсках в 22-м веке.

В 2154 году, Найджил работал с адмиралом Валдором на Ромуле и управлял ромуланским кораблём-дроном. Звёздная Империя использовала дрон, чтобы дестабилизировать отношения между андорианцами, телларитами, людьми, ригелианцами и другими расами.

Найджил отвечал за фактическое действие и контроль корабля. Он помогал контролировать пилота Гареба, аэнара, который использовал свои телепатические способности, чтобы управлять кораблём. Найджил заботился о том, чтобы Гареб не переутомлялся ментально. Он смог убедить Валдора позволить пилоту отдохнуть, но ему также было приказано увеличить Гаребу дозу стимуляторов. Найджил волновался, что повышенная доза наркотиков может убить пилота, что положит конец их миссии.

Когда Валдор приказал второму кораблю-дрону атаковать корабль Звёздного флота, Найджил возразил, полагая, что больше сил не потребуется и что перенапряжение может убить пилота. Валдор потребовал, чтобы Найджил следовал его приказам, и учёный уступил.

Найджил потерял контроль над кораблями, когда Гареб уничтожил их при помощи своей сестры Джамель, которая находилась на "Энтерпрайзе".

Найджила сыграл Джей Майкл Флинн.
Ботинки Флинна были проданы на It’s a Wrap! Продажа и аукцион на eBay.

Викия-сеть

Случайная вики