Викия

Memory Alpha

Нованцы

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Нованцы
Нованец Джамин, вождь племени, 2151 годНованец Джамин, вождь племени, 2151 год
Надет, пожилая нованка, 2151 годНадет, пожилая нованка, 2151 год
Молодой нованецМолодой нованец
Нованка играет на музыкальном инструментеНованка играет на музыкальном инструменте

Нованцами земляне называли группу колонистов, отправившихся осваивать планету Терра Нова, и их потомков. Колония на Терра Нова была первой человеческой колонией вне пределов Солнечной системы. Полет колонистов к планете длился девять лет. Колония основана в 2078 году.

Существование колонии было успешным. Нованцы хотели отделиться от Земли и сопротивлялись отправке на планету второй группы колонистов. Оппозиционное движение возглавил Марк Логан. В последнем сообщении на Землю он предупредил, что любой корабль, появившийся на орбите Тера Нова, будет уничтожен. После этого связь с колонией прервалась. Возможности послать группу расследования земляне не нашли из-за ограниченности ресурсов.

В 2151 году к Тера Нова подошёл «Энтерпрайз», экипаж которого решил узнать судьбу колонии. Исследования показали, что на месте поселения находятся руины, что колония была уничтожена метеоритом, ставшим причиной радиоактивного загрязнения поверхности северного полушария планеты. Нованцы, уцелевшие после падения метеорита, были вынуждены переселиться в пещеры, но это не спасло их от радиоактивного заражения через источники воды. Нованцы были уверены, что это земляне послали на них «ядовитый дождь» и считали их врагами, эта уверенность передавалась из поколения в поколение. Когда группа высадки с «Энтерпрайза» спустилась на Землю, нованцы напали на них, защищая свой дом.

Постепенно экипажу удалось убедить поселенцев, что не люди, а природа виновата в части заражении поверхности планеты и что нованцы могут спастись, переселившись в южное полушарие, которое не пострадало от последствий падения метеорита. (ЭНТ: «Терра Нова»)

Викия-сеть

Случайная вики