ФЭНДОМ

Для просмотра информации об отделяемом грузовом отсеке см. Орбитальный-6

Orbital 1 top

Модуль «Орбитальный-1» с ещё присоединенными второй и третьей ступенями

«Орбитальный-1» был космическим модулем, запущенным Центральным протекторатом с планеты келеманов. Он был запущен с помощью трёхступенчатой ракеты, и на его борту были два астронавта, а именно - пилот Готана-Рец и командир Туреена.

Их миссией был сбор информации о древнем Небесном корабле, которым на самом деле являлся USS «Вояджер», удерживаемый на орбите около планеты пространственно-временной аномалией. Из-за этой простраственно-временной аномалии один день, прошедший на поверхности планеты, был равен примерно одной секунде нормального времени бортового времени на «Вояджере».

Вскоре после отделения второй ступени ракеты-носителя модуль потерял контакт с Центром управления полётами, но Туреена приняла решение продолжить выполнение миссии согласно первоначальному плану. Они смогли подойти к «Вояджеру», но их сканирование не смогло проникнуть через его корпус. Туреена решила попробовать высадиться на корабле.

«Орбитальный-1» состыковался с «Вояджером», но два астронавта не были полностью интегрированы с периодом времени, протекающем на судне Федерации. Соотвественно, они наблюдали то, что им казалось «застывшим временем». Однако скоро на них стали влиять необратимые изменения хода времени, и они стали страдать от дезориентации до тех пор пока не потеряли сознание. Туреена погибла, но Готана-Рец пережил переход между скоростями хода времени и сумел интегрироваться во временной поток «Вояджера», а также установить контакт с его командой.

Спустя короткий временной промежуток по времени «Вояджера» и довольно длинный временной помежуток по меркам времени на поверхности планеты с планеты стали стрелять торпедами с антивеществом по «Вояджеру». Готана-Рец решил вернуться на поверхность в «Орбитальном-1» для того, чтобы попытаться убедить своих соотечественников прекратить огонь по «Вояджеру». Ему удалось это сделать, и местные учёные, получив информацию с «Вояджера», смогли разработать технологию, позволившую «Вояджеру» выбраться из ловушки, вызванной влиянием планеты. (ВОЙ: «Мгновение ока»)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики