ФЭНДОМ

Орионцы
Harrad sarХаррад Сар, мужчина-орионец (2154)
Orion femaleОрионская женщина

Орионцы – раса зеленокожих гуманоидов с планеты Орион.

Физиология и общество Править

У большинства орионцев зеленая кожа, хотя у некоторых может быть бледно серой. Орионские мужчины лысые, мускулистые и более высокие, чем люди. Орионские женщины могут иметь чёрные, зелёные или рыжие волосы.

Рыжие орионцы были замечены только в альтернативной реальности. (Стартрек: Бесконечность)
Орионские женщины известны своей хищной натурой и экстримальной чувственностью. У них имеется врождённое чувство соблазнения и человек-мужчина редко может сопротивляться обольстительным танцам орионских рабынь.

В обществе орионцев рабами служат мужчины, а женщины лишь создают иллюзию обратного для обмана других рас. Если рабыня-орионка будет продана мужччине, она будет использовать свою уникальную физиологию в своих интересах. Их сильнодействующие феромоны ускоряют метаболизм самцов многих видов существ, повышая уровень адреналина до опасного уровня. Таким образом орионки манипулируют мужчинами в своих целях.

Человеческие женщины отрицательно реагировали на феромоны орионок, испытывая головные боли. У денобуланцев-мужчин нарушался цикл сна, а вулканки невосприимчивы к действию орионских феромонов.

В 2155 году доктор Флокс из Энтерпрайз (NX-01) предположил, что феромоны орионок действуют как защитный мезанизм против конкуренции.

История Править

Когда-то орионцы были выскоразвитой цивилизацией, история которой вызывала большой интерес у историков и археологов Федерации.

Орионцы несколько десятилетий торговали с Кориданом вплоть до 2155 года. В 2152 году они торговали с Земной грузовой службой.

Вулканцы также знали о существовании орионцев, по крайней мере к 2154 году. По словам Арика Сунга орионцы расширили сферу своей деятельности между 2144 и 2153 годами.

Присутствие телларита на орионском рынке рабов предполагает, что к этому времени у них были контакты. Утверждение Сунга о расширения сферы деятельности может быть ложным, так как было поставлено под сомнение Джонатаном Арчером.
В 2154 году на Энтерпрайз (NX-01) напал орионский перехватчик и девять членов экипажа были проданы в рабство. Это испортило отношения между Орионским синдикатом и Звёздным флотом.

В 2155 году теллариты заподозрили орионцев в совершении набегов на их суда и требовали, чтобы Коалиция планет установило торговое эмбарго на них. Коридианцы назавали их обвинение “телларитской клеветой”.

В середине 23 века известный археолог из Федерации доктор Роджер Корби перевёл медицинские записи, найденные в руинах на Орионе. Они позволили модернизировать современные средства иммунизации и были востребованы в Звёздном флоте.

В альтернативной реальности орионцы жили и работали на Земле. (Стартрек: Возмездие)

В кульминационной сцене в конце фильма можно заметить орионскую женщину в гражданской одежде, идущую по улицам Сан-Франциско.
В 2257 году на Кроносе существовало орионское поселение. (ДСК: "Возьмёшь ли ты мою руку?")

На звёздной дате 4326.1 произошёл инцидент с Фейрой, в ходе которого патрульные силы клингонов в секторе Шепарда не смогли остановить орионских торгвоцев оружием, атакующих стратегически важные форпосты клингонов.

Предположительно, звёздная дата 4326.1 соответствует 2260-м годам.
В 2269 году благодаря помощи Хранителя вечности офицеры Звёздного флота Кирк, Спок и лейтенант Эриксон отправились посмотреть на расцвет цивилизации Ориона.

Начиная с 2370-х годов Орион был вовлечён в межзвёздную торговлю, орионские торговцы посетили станцию Дип Спейс 9, а орионский космологический институт считался престижным учебным заведением.