Викия

Memory Alpha

Основатели

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Female Changeling.jpg

Меняющийся

Основателями в Гамма-Квадранте называли представителей расы Меняющихся. Хотя долгое время их считали существами мифическими, именно они создали Доминион и управляли им. (ДС9: «Джем'Хадар», «Поиски, часть I», «Поиски, часть II»).

Меняющиеся были расой исследователей, но они подверглись гонениям. Среди жителей Гамма-Квадранта существовали мифы, в которых Меняющиеся изображались как воинственная и коварная раса. (ДС9: «Игра теней»). В конце концов Меняющиеся поселились на блуждающей планете в туманости Омарион. Для того, чтобы обезопасить себя, Меняющиемя основали Доминион, справедливо решив, что лучшая защита — это контроль над теми, кто тебе угрожает: «То, что ты контролируешь, никогда не навредит тебе». (ДС9: «Поиски, часть II»).

Основатели предпочитали оставаться в тени, управляя Доминионом при помощи двух рас, полученных с помощью генной инженерии: Ворта и Джем'хадар. Ворта были главными представителями Основателей на планетах Гамма-Квадранта, иногда выдавая себя в тактических целях за своих хозяев. Джем'хадар — это боевая сила Доминиона, противостоять которой практически никто не мог. Обе расы считали Основателей Богами и поклонялись им. (ДС9: «Клятва Гиппократа», «Слёзы пророков»).

Дополнительная информация Править

Хотя Основатели упоминаются уже во втором сезоне, сценаристы не представляли себе, как развивать эту идею. На производственном совещании в перерыве между вторым и третьим сезонами Майкл Пиллер предложил сделать их родной расой Одо, правда продюссер опасался, что колеги отвергнут эту идею. Это предложение Айра Стивен Бер встретил со смехом. Оказывается, он и другие авторы хотели предложить то же самое, но думали, что Пиллер не согласится. (The Birth of the Dominion and Beyond, DS9 Season 3 DVD, Special Features)

Эта статья не закончена

Викия-сеть

Случайная вики