Викия

Memory Alpha

Посол

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Sarek, 2293.jpg

Сарек, посол Объединенной Федерации планет

Список всех послов можно посмотреть на странице Послы. Также можно посмотреть страницу, посвященную звездолетам класса "Амбассадор".

Посол – это официальный представитель своего правительства в другом государстве или политической организации. Посол также выполняет функции главы посольства. В Объединенной Федерации планет послы представляют Федерацию в мирах, не являющихся ее членами. Кроме того, ее члены имеют своих послов, представляющих их миры в самой Федерации. (ТОС: "Путешествие на Вавилон").

Жан-Люк Пикард однажды сказал, что Луаксана Трой является "исполняющей обязанности посла доброй воли" – когда доктор Тимичин (Timicin) с Кэлона II прибыл на борт "Энтерпрайза" в конце 2367 года. (ТНГ: "Half a Life").

Когда официальный протокол не позволяет присвоить представителю ранг посла, то посредник, направленный правительством от какой-либо гражданской или военной организации, может осуществлять те же функции.

В 2369 году Кварк сказал коммандеру Бенджамину Сиско, что он является послом доброй воли. (ДС9: "Отправляйтесь домой").

Викия-сеть

Случайная вики