Фэндом

Memory Alpha

Регенератор кожи

1000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ручное устройство, используемое медиками различных цивилизаций для закрытия небольших ран или ожогов и восстановления первоначальной структуры эпидермальной ткани. Оно поддерживает химический баланс, который обеспечивает рост нормального эпидермиса поверх пораженного. Кожный регенератор - стандартное оборудование ЗФ и других организаций 24-го века, он прост в обращении.

Кожный регенератор.jpg

Процесс лечения обычно занимает несколько секунд. Доктор держит устройство над поврежденной областью, медленно перемещая его вперед и назад. При использовании кожного регенератора необходимо учитывать глубину поражения, наличие в ране инородных тел, тип ткани и некоторые другие факторы.

При лечении тяжелых ранений, кожный регенератор может применяться только как паллиативная мера. Однако сушествуют усовершенствованные модели кожных регенераторов, которыми оборудованы лазареты. Они способны на гораздо большее, чем просто испускать "заживляющие лучи", и обычно укомплектованы микрорепликаторами (microreplicator), поэтому могут применяться при лечении более серьезных ран, не оставляя при этом рубцов.

Кожный регенератор может также применяться для возвращения хирургически модифицированных кожных покровов в исходное состояние и для удаления шрамов.

Также на Фэндоме

Случайная вики