Фэндом

Memory Alpha

Ромул

1000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ромулус
Ромулус.jpg
Класс М
Тип планета
Статус Уничтожена (2387)
Спутники Одна Луна
Расы ромуланцы
Местоположение Ромуланская система
Принадлежность Ромуланская Звёздная империя
Столица Ромулуса.jpg

Ромулус (Ромул) — вторая планета в Ромуланской звездной системе в секторе Z-6, столица Ромуланской Звёздной империи. Эта планета - родной мир ромуланцев. Согласно фильму "Звездный путь 2009", в 2387 году планета была уничтожена сверхновой, взорвавшейся в этой системе.

Ромуланская система Править

Планетная система состоит из Ромула и двух безымянных лун.

История Править

Ромул изначально был необитаемым, но пригодным для колонизации гуманоидными формами жизни. В 4-м веке группа вулканцев, покинувших свою родину, заселили планеты Кальдер II, Дракен IV, Прайм-Ядалла. Эта цивилизация, называемая Debrune, был расценен как предшественник Ромуланской звездной Империи. После своей Одиссеи, которая длилась на протяжении веков, Вулканцы, наконец, достигли Ромула, планета, на которой совпали все их потребности, и, казалось, как идеальное место, чтобы начать новую цивилизацию.

Во время войны с Доминионом, пострадавших Ромуланских солдат доставляли на Ромулус на лечение, пока сенатор Kimara Кретэк успешно убедил Баджорцов, чтобы те позволили им построить больницу на Дерне.

В 2387, звезда рядом с Ромулом превратилась в сверхновую, подвергая опасности всю галактику. Посол Спок создал сингулярность красной материи, который поглотил звезду, но сверхновая достигла Ромула, уничтожив планету.

Политика Править

Ромул и Рем были крупные миры Ромуланской звездной Империи.

Столица Ромуланской звездной Империи была расположена на Ромуле, где находится Ромуланский Императорский Сенат.

География Править

Ромул был умеренной планетой класс М, с многочисленными озёрами и океанами.

Города и поселки:

Географические особенности:

Животные Править

  • Set'leth

Также на Фэндоме

Случайная вики