ФЭНДОМ

----
Сару
Saru
Раса келпианец
Пол мужской
Звание

первый помощник (2256);

капитан (2257 - )
Статус действующий (2257)
Актёр Даг Джонс

Сару – мужчина-келпианец, офицер Звёздного флота, живший в середине 23 века. Он служил на USS “Шэньчжоу” в качестве лейтенанта, а также исполнял обязанности офицера по науке. После битвы при двойной звезде Сару был переведён на должность первого помощника капитана Гэбриэля Лорки на научно-исследовательский корабль USS “Дискавери”.

Карьера в Звёздном флоте Править

Служба на USS “Шэньчжоу” Править

Сару стал первым келпианцем, вступившим в Звёздный флот. Он проявлял немалый интерес к науке и в 2249 году получил звание лейтенанта на корабле USS “Шэньчжоу”.

В 2256 году капитан Филиппа Джорджиу назначила Сару на должность лейтенант-коммандера и главного специалиста по науке.

В том же году Майкл Бёрнем захватила управление USS “Шэньчжоу” и намеревалась атаковать клингонский корабль мёртвых. Сару категорически её отговаривал и пытался взять ситуацию под свой контроль, однако безуспешно. Тем временем клингонский корабль открыл огонь, положив начало битве при двойной звезде. (ДСК: "Вулканский привет", "Битва у двойных звёзд")

Служба на USS “Дискавери” Править

После гибели капитана Филиппы Джорджиу и уничтожения USS “Шэньчжоу” Сару вместе с некоторыми членами бывшей команды был переведён на научно-исследовательский корабль USS “Дискавери”. Капитан Гэбриэль Лорка высоко оценил его тактические и научные способности, решив что он справиться с обязанностями первого помощника корабля.

Вновь встретившись с Майклом Бёрнемом, он выразил сожаление о случившемся на USS “Шэньчжоу” и был рад узнать, что с ней теперь всё в порядке. Как первый помощник капитана, он распорядился о размещении Бёрнем на корабле и дал ей работу в инженерном отсеке под руководством лейтенанта Пола Стемеца. (ДСК: “Контекст - для королей")

После того как USS "Дискавери" оказался в зеркальной вселенной, капитан Гэбриэл Лорка выдал себя за пленника Майкла Бёрнема с намерением проникнуть на ISS "Шэньчжоу" и найти информацию о USS "Дефайент". В его отсутствие Сару временно занял пост капитана.

Получив от Бёрнем пленного Тайлера/Вока, Сару помещает его в камеру. Вскоре у пленника начинаются припадки, связанные с конфликтом двух личностей в одном теле. Тайлер просит Сару убить его. Сару обращается к Л'Релл и просит её прекратить мучения Вока. Под наблюдением охраны Л'Релл проводит операцию над телом Тайлера и убивает в нём Вока.

После того как Бёрнем сообщила о том, что Лорка - самозванец, Сару фактически становится капитаном USS "Дискавери". Под его коммандованием USS "Дискавери" смог атаковать споровый реактор императорского флагмана ISS "Харон" и, использовав мицелиевую волну вернуться в основную вселенную.

Когда императрица Филиппа Джорджиу оказалась на USS "Дискавери" Сару приказал поместить её под охрану и держать её пребывание на борту в секрете.

Встретившись с адмиралом Корнуэлл, USS "Дискавери" оказался под её коммандованием. Когда Корнуэлл заключила сделку с Джорджиу, она передала ей пост капитана на время миссии на Кроносе, а Сару стал её первым помощником. Он поддержал Бёрнем, которая выразила протест против решения адмирала совершить геноцид на Кроносе.

После войны с клингонами Сару получил звание капитана USS "Дискавери". Он был награждён Орденом чести Звёздного флота и стал первым келпианцем, удостоившегося этой награды.