Викия

Memory Alpha

Священная земля (эпизод)

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

«Священная земля»
ВОЙ, Эпизод 3x07
Номер в производстве: 143
Премьера: 30 октября 1996
  из 168 произведенных в сериале ВОЙ  
  из 168 выпущенных в сериале ВОЙ  
  {{{nNthReleasedInSeries_Remastered}}} из {{Const/nEpisodes{{{sSeries}}}}} выпущенных в сериале ВОЙ Remastered  
  434 из 727 выпущенных  
Janeway & kes sacred ground.jpg
Сценарий
Л.Клинк
Сюжет
Дж.Кемерон
Режиссер
Р.Д.Макнейли
50063.2 (2373)
  Арка: ( из )  
  Арка: ( из )  
  Арка: {{{wsArc2Desc}}} ({{{nArc2PartNumber}}} из {{{nArc2PartCount}}})  

Описание Править

Во время посещения родной планеты расы некани Кес предпринимает экскурсию к святыне Ордена Некисти. Она подходит ближе к святыне, но тут её поражает таинственный энергетический разряд, который погрузил её в кому. К сожалению, когда Кес телепортируют назад на судно, Доктор не может помочь, потому что он не понимает причин её состояния. Местный чиновник говорит Джейнвэй, что Кес нарушила покой святого места, в которое могут войти только монахи, но и то только после ритуала очищения. Только в этом случае энергетическое поле не действует. Позже Ниликc находит в базе данных некани древнюю историю короля, который прошел ритуал, чтобы спасти жизнь его сыну таким же образом впавшем в кому . Джейнвэй просит разрешение сделать то же самое.

Совет некани одобряет ходатайство Джейнвэй, и Доктор имплантирует eй подкожный биодатчик, чтобы контролировать ее физическое состояние во время ритуала. Гид встречает Джейнвэй в святилище и приводит ее в комнату, где три старца утверждают, что они также ждут начала ритуала и находятся здесь так долго, как они могут помнить.

Состояние Кес критическое. Джейнвэй требует начала ритуала. Гид вручает капитану камень и спрашивает ее, что она видит. Джейнвэй говорит, что она видит камень. Тогда Гид заставляет её смотреть дальше. Гид дает ей серию заданий, и спустя несколько часов, опустошенной Джейнвэй говорит поместить ее руку в корзину, и невeдoмые существа называемые нессетами кусают ее. Джейнвэй обессиленная падает, и Гид оставляет её в подземной палате.

На "Вояджере" Доктор по показаниям датчика исследует токсины, пытаясь найти ключ к лечению Кес. В своем видении Джейнвэй просит у духов восстановления здоровья Кес. Гид говорит капитану, что она уже имеет то, чем может спасти Кес, и заканчивает ритуал. Джейнвэй возвращается на "Вояджер", где Доктор готовит лекарство. Но когда он применяет это к Кес, её состояние становится ещё хуже. Расстроенная Джейнвэй возвращается к Гиду, которая отсылает ее назад в приемную.

Члены Совета - трое старцев, с которыми Джейнвэй столкнулась ранее, - упрекают её за то, что она не верит в духов только потому, что не может просканировать их с помощью своей технологии. Джейнвэй понимает, что если она собирается спасти Кес, она должна верить, если не в духов, то в ее собственную веру, что она может помочь Кес. Ее единственный выбор состоит в том, чтобы провести Кес обратно через энергетическое поле, хотя сканирование показывает, что это опасно. Несмотря на убеждения Чакотая и Ниликса, Джейнвэй несет Кес в святилище, и на этот раз - является ли это из-за измененной биохимии капитана или ее новооткрытой иррациональной верой - энергетическое поле не вредит им, и Кес выздоравливает.

Описание этого эпизода (фильма) не закончено
Эта статья признана незаконченной и нуждается в особом внимании. Вы можете помочь в ее редакции и наполнении материалами.

Викия-сеть

Случайная вики