Фэндом

Секция 31 — секретное подразделение Объединённой Федерации Планет, фактически действующее вне стандартных процессуальных правовых норм. Имеет своих агентов во всех значимых структурах Федерации, в том числе в администрации Президента. Структура и управленческая иерархия не известны. По словам одного из высокопоставленных агентов организации — Слоуна — Секция 31 не имеет единого штаба. В своих действия не стесняется применять методы, официально в Федерации запрещённые (похищения, применение биологического оружия массового поражения). Так во время войны с Доминионом они заразили Одо вирусом, чтобы он во время слияния заразил всех Основателей, что должно было привести к их тотальной гибели. Такой подход не встретил понимания у Джулиана Башира и Майлза О'Брайена. Поэтому они заманили Слоуна в ловушку, чтобы вызнать у него формулу вакцины. Излеченный Одо вернулся к основателям и спас свой народ. Это в конечном итоге и привело к окончанию войны, но не добавило популярности Секции 31 среди офицеров Звёздного флота.

Организация и тактика Править

"Во что мы превратились? В Рим IV века, который держится только на вере в то, что Цезарь не может ошибаться?"

-Джулиан Башир

Известные агенты Править

Более того, было известно, что адмирал Уильям Росс симпатизировал Секции 31 и поэтому закрывал глаза на их деятельность.

В романе The Good That Men Do Чарльз Такер III также становится агентом Секции 31.

Эта статья не закончена

Также на Фэндоме

Случайная вики