ФЭНДОМ

Стартрек: Возмездие
Стартрек Возмездие
Оригинальное название Star Trek Into Darkness
Сценарий Алекс Куртцман
Роберто Орси
Деймон Линделоф
Режиссёр Дж. Дж. Абрамс
Продюсер Дж. Дж. Абрамс
Деймон Линделоф
Композитор Майкл Джаккино
Звёздная дата 2259
Предыдущий фильм «Звёздный путь XI»

«Стартрек: Возмездие» (в оригинале Star Trek Into Darkness, русск. Звёздный путь во тьму), который также известен как «Звёздный путь 2» и «Звёздный путь XII» — двенадцатый полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит в мире Звёздного пути. Он является прямым продолжением фильма «Звёздный путь XI» и был создан той же командой под руководством режиссёра и продюсера Дж. Дж. Абрамса. В начале 2010 года Paramount Pictures заявила, что фильм выйдет на экраны 29 июня 2012 года, однако к концу 2011 года выход был перенесён на 2 мая 2013 года. В России фильм вышел в прокат 16 мая 2013 года.

Сюжет Править

Вернувшись на Землю, команда корабля USS «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока Федерация всё глубже погружается в бездну.

Капитан Кирк берёт на себя руководство операцией по поимке злодея, ответственного за этот хаос и способного уничтожить все расы (в том числе человечество) Федерации.

В запутанной игре не на жизнь, а на смерть, любовь и дружба будут принесены в жертву ради единственного, что осталось у Кирка — его команды.

Исполнители ролей Править

Интересные факты Править

  • Выбор русского названия вызвал возмущение у российских фанатов Звёздного пути. Кроме того, что перевод совсем не соответствует оригиналу, он ещё и совпадает с названием фильма 2002 года «Звёздный путь X: Возмездие». Вероятно, из-за этого компания Централ Партнершип приняла решение использовать в названии транслит. Однако несмотря на то, что в интернете вёлся сбор подписей в поддержку смены российского названия фильма, всё осталось без изменений.
Эта статья не закончена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики