Викия

Memory Alpha

Сулибанцы

1000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сулибанцы
Силик, Сулибанский мужчина, 2152 годСилик, Сулибанский мужчина, 2152 год
Столица {{{Столица}}}

Сулибанцыгуманоидная раса, происходят от кочевых гуманоидов, чья родная планета стала непригодна для жизни в 1950-х годах. Секта сулибанцев, группа сулибанских заговорщиков является межзвёздной террористической организацией, относящейся к Временной Холодной Войне (в путешествиях по времени), их врагами являются люди из 28-го века.

Сулибанские заговорщики играют роль антагонистов в «Звёздный путь: Энтерпрайз». Как представители фракции во Временной Холодной Войне они использовали заговорщиков наряду с солдатами в попытках изменить историю под себя и вывести генетически улучшенных сулибанцев.

Сулибанцы имеют антропоморфное строение тела, но главной её особенностью является то, что они похожи на жёлтые губки из-за наличия в их теле пор, которые заполняют его полностью. Как представители единого человекоподобного вида и существа, занимающие одинаковую ступень развития, сулибанцы имеют достаточно сходств с людьми. Единственная черта, отличающая их от людей с точки зрения физиологии — наличие трёх бронхов. Террористическая организация сулибанцев, известная как "сулибанские заговорщики", пыталась ускорить развитие эволюции внутри своего вида и при помощи генной инженерии смогла увеличить физические возможности. Эти "генетические апгрейды" сделали сулибанцев более отличными от людей, и среди новых возможностей появилась повышенная гибкость всех частей тела, способность цепляться за стены и потолки, менять цвет и окраску своей кожи для маскировки или имитации внешности других гуманоидов, за счёт соединения сетчатки глаза сулибанцы стали лучше видеть, а увеличение числа бронхиальных долей с изменением кластеров альвеол позволило сулибанцам свободно дышать в разных атмосферах, включая даже безвоздушные.

Эта статья не закончена

Викия-сеть

Случайная вики