ФЭНДОМ

Сюжетные арки объединены общей сюжетной темой, которая рассказывается на протяжении нескольких эпизодов. Это не просто части какой-либо отдельной истории. Они тематически переплетаются с другими арками. Например, введение Доминиона в ДС9 и война с Доминионом. Тема арки часто имеет приоритет над другими сюжетными темами, но иногда отступает на второй план (например, тема войны с Доминионом).

До ДС9 сюжетные арки использовались не часто. В ТОС и ТНГ большая часть эпизодов имеет законченный сюжет. В основном используются арки из двух частей. В ДС9 арки нашли широкое применение благодаря стационарности размещения центрального места повествования и постоянному возвращению к нему. Действия персонажей были взаимосвязаны, и события одного эпизода могли иметь непосредственное влияние на дальнейший сюжет.

В "Вояджере" идея арок приобрела другой аспект. Местом действия стал звездолёт, как в традиционных сюжетах Звёздного пути, но его экипаж лишен возможности связи с Федерацией, так как находится в далеком Дельта-Квадранте. Но широкое распространение арок в ВОЙ затруднено тем, что корабль достаточно быстро покидал район действия той или иной сюжетной связки. Но зато эффективны арки, основанные на теме взаимодействия с другими расами, например, Боргами и Кейзонами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики