Викия

Memory Alpha

Талос IV

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Талос IV
{{{Имя}}}
Класс M
Тип планета
Спутники не имеются
Расы

талосиане

талосианские поющие растения
Местоположение

Талосианская система Талосианская звёздная группа

Альфа-квадрант
{{{Имя}}}

Талос IV был четвёртой обитаемой планетой Талосианской системы Группы Талоса. Он был родиной обладающих сильными телепатическими способностями талосиан и особых поющий растений. Атмосфера была кислородно-азотной, а гравитация составляла 0,9 от земной. (ТОС: «Клетка», «Зверинец ,часть I»).

Местонахождение Править

Talos star group map.jpg

Местонахождение Талоса-IV

В 2254, местонахождение Талоса-IV внутри своей бинарной системы было показано на экране мостика USS «Энтерпрайз». Планета имела сильно наклонённою орбиту и была размещена в трёх астрономических единицах от двойной звезды Талос A и Талос B. (Шаблон:TOС)

История Править

Через тысячи лет после опустошительных войн, в середине 23-его века Талос-IV становится более-менее обитаемым. В то время под землёй жили обитатели планеты, высокоинтеллектуальные талосиане, которые были слабым видом, не способным к самостоятельному возрождению планеты. В 2254, Талос-IV посетил звездолёт USS Enterprise под командованием капитана Кристофера Пайка, который прибыл к талосиане по ложному сигналу бедствия корабля SS Columbia. На сама деле, выжила после крушения только Вина, женщина-человек. Все остальные были лишь иллюзией талосиан.(ТОС: «Клетка», «Зверинец, часть 1») После этого, Федерация ввела Общий приказ 7, запрещающий под страхом смерти приближаться, выходить на орбиту и совершать любой другой контакт с Талосом IV (ТОС: «Зверинец, часть 1»).

В 2267, Спок перевёз капитана Пайка на Талос IV, вопреки приказу, чтобы дать ему там возможность нормальной жизни. Хотя Пайк был облучён дельта-частицами радиационного излучения, он мог вести счастливую жизнь с Виной, освободившись с помощью талосиан от физического тела (ТОС: «Зверинец, часть 2»).

В 2328, на Талосе-4 побывал персонал станции «Трискилион», путешествуя на коммерческих кораблях. Райан Адамс, Винсди Адамс, Лорен Бивенс и Светлана Ривз-Стивенс путешествовали на корабле «Когайн», а Майк Эхолс – на «Висконсине». (ТНГ: «Наследие»).

Зеркальная вселенная Править

В зеркальной вселенной капитан Кирк уничтожил оставшихся жителей планеты в 2264. (ТОС: «Свет, мой зеркальце»)

За кулисами Править

В набросках к "Клетке" (которые были представлены в книге Создание Звёздного Пути, стр. 47-65) Талос IV именовался как Сириус IV и был заселен крабообразными существами, похитившими капитана Роберта Апреля. Там же Сириус-IV описывается как каменистый и засушливый мир.

Согласно "Картам Стар Трека", Талос-IV имел две луны Мон и Тох.

Исходя из "Графиков Стар Трека" (стр. 34), запрет на посещение планеты был снят на время карантина. В конце 24-ого столетия информация о правительстве, официальном названии, а также столице доступна не была. Талосиане имели двигатель искривления 500000 лет назад.

Викия-сеть

Случайная вики